Берем геноцид, не проходим мимо Печать
Автор: ingnews.ru   
01.03.2012 22:01

Грузинский  парламент, похоже, намерен открыть мелкооптовую лавку по распродаже геноцидов со скидкой. В предбаннике тут же завелось энное количество моих дерзких соотечественников, безбоязненно требующих отпустить  им товар пошустрей и подешевле. Меня от этой торговли начинает заметно подташнивать.  Да, наши  народы  пережили  трагедию,  которая  отзывается  нестерпимой  болью  в памяти каждого вайнаха. Но, не стоит ли нам подумать о том, что мы предаем доброе имя наших предков, когда делаем их заложниками грязных политических войн, в которых они не участвовали, и от которых, скорее всего, брезгливо отвернулись бы?


Те из них, кто не выжил во время пересылки, кто погиб в снежных степях Казахстана, я уверен, наотрез отказались бы участвовать в суетливой грызне, в которой по обе стороны – лощеные правопреемники карателей моего народа.

Если ты, мой соотечественник, считаешь, что вправе распоряжаться нашей общей бедой, то, милости прошу, в очередь: геноцид тебе, как колбасу в промасленной бумаге, швырнут на прилавок за две ржавые копейки. Но не думай, что ты просто заглянул на рынок и купил медаль из фольги Made in China, неотличимую от настоящей. Нет, ты записался добровольцем в чужую армию и отныне ты - пешка в чужой войне. Только покажи мне расписку твоего деда, что он даровал тебе право повелевать его затерянной могилой, торговать его горем, делать его прах разменной монетой в циничной и нечистоплотной политической склоке.
 Источник: magomed-toriev.livejournal.com
.
This content item (id=8684; title='Берем геноцид, не проходим мимо ') is Comment (based on its SectionID), but it has no parent Article (its parentid=0). Please ensure that there are Comments only in this 'Section for comments': id=3; title='Comments'.
Комментарии (21)
1 01.03.2012 22:11
историк
Какой-то мошенник Льянов живущий в Бельгии затеял эту бодягу. Этот козел решил сыграть на плохих отношениях России и Грузии, а разменной монетой сделал трагедию нашего народа. Кто ему поручал, кто его уполномачивал от имени народа.
Если такой герой то почему сидя в прячась Европе манипулирует нашей историей. Сам себя пиарит мудак.
Кстати виновник геноцида ингушей был грузин Сталин - предок нынешних грузинских парламентариев.
2 01.03.2012 22:19
Марина, г.Малгобек
Молодец автор. Согласна с каждым словом. Кто-то должен был сказать правду про эту аферу.
Редакции Баркал за за публикацию
3 01.03.2012 22:42
БАШИР
На хрена нам ихнее признание,мы и так знаем и незабудем.
4 01.03.2012 22:44
777.S.
Согласен с автором. Какая та тонкая муть во всем этом пролеживается ... Изоврались во всем- пока честность не в почете.Понравился пост Марины.
5 01.03.2012 22:58
хм
а что сделал лично автор этой мелкой статейки ради памяти наших отцов и дедов.....
6 01.03.2012 23:31
Путник.
1-му! У Сталина осетинские корни если что!
7 01.03.2012 23:41
Знающий
Да-а, дела-а, зашевелились разномастные кликуши и прихвостни врагов нации.
8 01.03.2012 23:56
...
сталин БЫЛ осетином,.....!
9 02.03.2012 00:37
Андронник
Кстати, умник, виновник геноцида над ингушами был не грузин Сталин, а был осетин Сталин, вернее кударец из южной осетии, незаконнорожденный ублюдок. А что касается той трагедии, разве вы не согласны с тем, что 23 февраля 44 года над ингушами был совершен акт геноцида и террора? Разве гибель сотни ни в чем не повинных людей как то по другому называется... Не бесите мня... ....
10 02.03.2012 05:22
Барахоев Магомет
Сталин - сын кударца Дзугойты.
11 02.03.2012 07:38
Мага1
Вообще-то такие инициативы должен выдвигать ВЕСЬ НАРОД.
А не како-то проходимец из Европы!!! Зачем просить Грузию. В парламенте Грузии сидят внуки Сталини, Берии, Кобулова, Мамулова. Это они нас выслали.
У Грузии не хватит душка признать. За ранее провальная идея.
12 02.03.2012 08:31
Думайте
Давайте будем честны.Во время сталинского правления (грузинского- Сталин,Берия и др). Почти все малочисленные народы варварски высылались, а большие народы, которых нельзя выслать(места высылки для них не найти)морили голодом, сгнаивали в сталинских лагерях, раскулачивали, расказачивали и т.д.Старики С.Кавказа помнят как валялись на улицах опухшие от голода люди бежавшие из центральной России на Кавказ. Не было тогда народа, которому жилось хорошо.
Поэтому не надо тянуть одеяло на себя, что мы самые несчастные и стравливать людей. Мы все жертвы жуткого сталинско-грузинского режима.И нужно не восхвалять этот режим, а признать, что это был людоедский режим,который нужно быстрее забыть и строить новую, хорошую жизнь.
Ведь народ, который все время себя накручивает, копается бесконечно в прошлом и не строит будущего- не развивается.
Нужно поставить точку и жить здесь и сейчас и строить нормальную жизнь для себя и своих детей
13 02.03.2012 08:50
"аланам"
У меня вопрос к Ториеву. Он сам как считает - Был геноцид или нет? У него, прямо из всех щелей, просматривается, что геноцида не было, а его дедушка с бабушкой, которых, как оказывается, и не высылали вовсе, в могилах переворачиваются от одной мысли, что Грузия собирается рассматривать вопрос о геноциде ингушей.
14 02.03.2012 08:53
Руха
Никто не отрицает, что был ГЕНОЦИД. Непонятно почему это исходит от одног беженца из Европы, а нет от Парламента и народа Ингушетии. И почему именно Грузия????
Может хотят сделать Ингушетию разменной монетой в напряженных отношениях России и Грузии. Обратился бы, например, к Бельгии, где живет этот Льянов.
15 02.03.2012 09:14
ИНГУШЕТИЯ
сТАЛИН - оСЕТИН
16 02.03.2012 09:15
ИНГУШЕТИЯ
ВЫРОДОК сТАЛИН-оСЕТИН
17 02.03.2012 09:25
Ингуш
Мы обвеняем не русский народ, а режим. Дал гешт долд вей бейнчан.
18 02.03.2012 09:30
ингуш
а что по-вашему надо забыть геноцид?он до сих пор продолжается, так как земли наши не возвращены, законы рф не реализуются в полном объеме, а мы так стыдливо относимся к тому, что хотят события 1944 года признать геноцидом. во весь голос надо заявлять что над нами в 1944 году был осуществлен геноцид и он продолжается. и не надо фантазировать, что наши деды нас не уполномачивали на такие действия.что они нам завещали забыть эти события и смириться с тем что было?
19 02.03.2012 09:36
Седой
Ну а вы с автором этой статьи какое право имеете. Может это шанс, который позволит вынести нашу боль и трагедию за рамки нашей республики. Ведь закон о реобилитации так и стоит на тормозах сосов, и наших продажных властей. А так о нашей трагедии хоть кто-то узнает. Сосы наверное уже заказали Льянова как и многих наших ях ел вежари, у нас должена быть одна общенационнальная цель; Это возврат наших исторических територий, а наш глава продался сосам со своими братьями. Хоть они и сами с Ангушта вот их дети точно перевернулись в могилах в тот день когда они продали свою родину. Я больше чем уверен, что .......!
20 02.03.2012 10:09
Читатель
А что, сегодня мнение российского общества к вайнахам изменилось в лучшую сторону. Наших детей в школах в России обзывают террористами, чурками и только их дух позволяет им мочить всех кто их притесняет. Может и история государства российского отображена в учебниках правдиво.
Тогда следует поставить памятник чеченцу Д.М. Черкасскому на Красной площади вместо Пожарского и Минина. Дело совсем не "геноциде", а в том, что власть всегда представляет вайнахов только как преступников и не собирается что-либо менять.
Нас уже и в армию не призывают, а вайнахи всегда были и будут самыми лучшими солдатами во все времена среди всех народов мира.
В ВОВ каждый четвертый солдат на фронте был призван из средней азии. Кого мы видим в фильмах о войне.
Политика, когда мы самые - самые, а вы, жрите кусок который мы вам даем направлена только на развал государства, а не на его мощь.
Я вседа считал себя патриотом своей страны и мне не все равно почему история моего народа не изучается в школах, а значимые даты грубо искажаются и моих детей называют террористами в своей стране.