Информационно-Аналитический
Портал

Михаил Прохоров предложил упразднить национальные республики
Автор: ingnews.ru   
27.10.2012 15:59
Миллиардер Михаил Прохоров на съезде своей партии "Гражданская платформа"  предложил упразднить  национальные республики в составе России. Открыла съезд Алла Пугачева, признавшаяся, что ей не хватает "хозяина".  Прохоров высказал мнение, что "мы сами своими руками" создали внутренние границы, "национальное гетто, где местная коррумпированная власть угнетает и грабит наших людей, причем всех национальностей".

Он также объявил, что вступил в партию и  с этого дня окончательно уходит из бизнеса в политику. "Буду заниматься только политической деятельностью", заявил он.

Съезд проходит в Большом зале Российской академии наук, вмещающем более тысячи человек. Излагая программу партии, Прохоров напомнил, что именно в этом зале проходил съезд партии "Правое дело", на котором он "отказался играть по кремлевским правилам". И в этом здании находится избирательный участок, на котором голосует Владимир Путин. "У истории своеобразное чувство юмора", - констатировал миллиардер.

Прохоров, оглашая программу, предложил изменить конституцию, отказаться от деления России на "национальные округа" и республики. "Я хочу поставить вопрос на обсуждение: а так ли эффективно разделение нашей страны на национальные округа и национальные республики", - цитирует миллиардера РИА "Новости".

"Не лучше ли честно сказать, что данная сталинско-ленинская система уже больше не эффективна в условиях двадцать первого века, - заявил Прохоров - Не лучше ли нам честно и открыто обсудить этот вопрос и перейти к изменению территории с точки зрения экономической целесообразности. Да, для этого придется менять конституцию, да, нужны радикальные изменения межбюджетной системы с переносом основных средств и доходов в муниципальные образования".

Он заявил, что "Гражданская платформа" является принципиально новой силой, которая готова брать ответственность за судьбу нашей страны, идти на выборы и побеждать. Выступление Прохорова длилось около получаса. Все это время он ходил по сцене и его речь напоминала лекцию, отмечает РИА.
.
Комментарии (47)
1 27.10.2012 16:17
44
И по какому принципу этот ..... собирается делить административно территориальное устройство такой большой страны многонациональной страны?
2 27.10.2012 16:22
марат
Мне понравилась его речь и вообще это человек у которого есть все а не голодранец который придя к власти будет набивать карманы.
3 27.10.2012 16:30
Лоамаро
Здоровая идея. Нац территории мина под Россией..
4 27.10.2012 16:51
Уфа
Руководство Башкирии уже раскритиковало предложение Прохора.
5 27.10.2012 17:17
2-му
Не дай тебе Всевышний под его протекторатом оказаться!!! Тогда я посмотрю как он не будет набивать карманы!!! А ты хоть знаешь какими путями добыты его деньги? Они и ему подобные шли кровавыми путями, через трупы и горя людей!!! Это он пока олигарх!!! Пока!!! А не дай бог шаг в сторону что власти не понравиться, ему место рядом с Хадарковским!!!
6 27.10.2012 17:52
Горец.
Какая Глупость.
7 27.10.2012 18:13
Мандарин
прохор опят всплыл значит дела у батюшки не совсем хороши)
8 27.10.2012 18:22
абв
"Еврей опасен за пределом
Занятий, силы отнимающих;
Когда еврей не занят делом,
Он занят счастьем окружающих."

Впервые о своём намерении внести изменения в Трудовой кодекс Прохоров заявил в апреле 2010 года:
«Рабочие должны трудиться по 12 часов в день … Процедуру их увольнения нужно упростить».
И этот господин возмущен тем,что " местная коррумпированная власть угнетает и грабит наших людей, причем всех национальностей".
9 27.10.2012 18:26
Барахоев Магомет
Прохоров - вор. Все миллиардеры и миллионеры - мошенники. Всех их ждёт высшая мера социальной защиты - расстрел.
Проблемы не в национальных республиках, а в олигархическом режиме и власти мирового финансового капитала.
Я ни слова не скажу против того, кто сумеет ограбить/обворовать/облапошить олигарха.
10 27.10.2012 18:31
лмр
Самый лучший и надежный бизнес - политика.
11 27.10.2012 18:35
Умар
А что, если поменять название регионов коррупция исчезнет?- Нет Прошка,ничего твоя идея не даст! Надо менять народ российский,если хочешь убрать коррупцию! Если бы не было в России коррупции, никогда бы ты не стал миллиардером! Так что, оставь все как есть, и продолжай дурачить и грабить русских!
12 27.10.2012 18:44
Ингуш
Что вы несете ?тут ясно сказано что кавказ нафиг не нужен !
13 27.10.2012 18:46
МSК
Надо чтобы смотрящий следил за своими ворами,
е-мобиль.
14 27.10.2012 18:54
Сийна б1арг
В этой стране всякая подлость всегда преподносится как благо. Старый бандитский трюк, сначала превратили национальные республики в гетто, а теперь под соусом свободы и равноправия хотят лишить народы вообще собственной индивидуальности.
Я понимаю Аллу Борисовну Пугачеву - великую певицу, которой надоели малолетки и хочется, наконец, иметь мужика-хозяина, но не могу понять тех, кто здесь под ингушскими никами разделяет взгляды этого стнанного долговязого переростка с мутным прошлым и грязными миллиардами за душой. Мазохизм, прям, какой-то )))
15 27.10.2012 19:08
Бойфренд
Короче. Проша, или будет лучше!
16 27.10.2012 19:15
Ахмедик 006
Я согласен с этой мыслью. Вы нигде больше такого не встретите в других странах! Нужно упразднить! Просто районы...Назрановский, Пригородный, Сунженский...во главе генерал-губернатор. Можно сделать, чтоб он правил пять лет только и при этом чтоб была очередность: сейчас адыгеец, после него ингуш, после него осетин и т.п. Формы придумают! Главное начать этот процесс!! Можно путем выборов...если наша очередь, то мы выдвигаем нескольких. Например, тех же Аушева, Зязикова и Евкурова...все СКФО голосует и выбирает из них...и так далее. Очень здоровая и своевременная идея. Рано или поздно придут к этому. Ни тебе границ как таковых, ни непоняток с территорией.
17 27.10.2012 19:34
МАЛГОБЕК
ВЫ НЕ ДОГОНЯЕТЕ ЧТО ХОЧЕТ ПРОШКА. А ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ФАКТА РОССИЮ,ПОКА РОССИЯ ЮРИДИЧЕСКИ. ЕСЛИ РАЗЛОЖИТЬ ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РОССИЮ, ОСТАНЕТСЯ ОТ РОССИИ ТОЛЬКО МОСКВА И ОБЛАСТЬ, ДА И ТА ВООТЧИНА КИЕВСКОГО КНЯЗЯ Д.ДОНСКОГО. ВОТ И ХОЧЕТ БУДУЧИ ПАТРИОТОМ ВОЗРОДИТЬ РОССИЮ.
18 27.10.2012 20:34
444
По крайней мере клановая коррупция будет постепенно угасать, а к власти будут приходить нормальные не военные руководители.
19 27.10.2012 20:56
абв
Сегодня по ящику г.Прохоров очень сетовал на дотационность,а значится - ненужность,наших двух республик Ингушетии и Чечни.
Во времена Великой Отечественной войны Баку,Грозный и Малгобек были главными поставщиками нефти для СССР.
И это сыграло одну из главных ролей в победе над врагом!

А вот сколько г.Прохоров "прихватизировал" в свой карман из необъятных кладезей России - здесь он почему-то молчок!
20 27.10.2012 21:17
Бекбот
Что плохого, если у нас будет национально - культурная автономия, а соц обеспечение и экономика станет частью единой Российской, от этого мы только сможем выиграть, так - как на территории Ингушетии наших "любимых" чиновников будут гораздо меньше. Я за Прохорова.
21 27.10.2012 21:24
мнение
патриотиеские чувства конечно хорошо, но в словах этого Прохана есть много правды. коррупция есть везде, нарушения итп. но...не втаких масштабах, реальность знает каждый..каков уровень коррупции в нашей республике? ответ - ровно 100%. нельзя назвать учреждение где нет 100% коррупции, абсолютно все вопросы решаются за взятки такси. просто в национальных территориях главы умело используют патриотические чувства и многократно больше наживаться на распиловке народного бревнышка. в ингушетии самые низкие в россии зарплаты пенсии, в россии и неверят, когда говоришь им что у нас пенсия инвалидности и по 2 группе 5-6 тыс. р. а цены на уровне московских, где зарплаты и пенсии многократно выше. наверное поэтому вслух хваля потихоря многие и многие покинули и покидают республику.
потому прохан говорит правду в смысле - грабят свои народы, это факт.
22 27.10.2012 21:36
Сийна б1арг
16-му: Объясни, пожалуйста, логику своих мыслей. Сейчас главным препятствием возвращения беженцев в Западную Ингушетию является "позиция" ее нынешних жителей-осетин, которые там, на оккупированной земле, являются большинством. Эта позиция выражается в бесчеловечном понятии о "невозможности совместного проживания". Ты ранее писал, что с упразднением республик, якобы, все разногласия отпадут, потому, что всё будут решать жители районов. Т.о. В Западной Ингушетии для ингушей ничего не изменится. Если следовать твоей логике, то именно это решение тебя устраивает. Я не ошибся? В этом твоя "здоровая и своевременная идея"?
Прохоров - обычный жулик, которому выданы большие бабки, и он, в отработку, отплясывает нужные танцы в концертной программе. Сказали ему выставить свою кандидатуру, он выставил. Сказали озвучить идею - озвучил. Единственной и, естественно, самой глупой, была его собственная идея об ужесточении Трудового права в России, от которой он быстро отказался, когда баллотировался в президенты России. В прошедшей избирательной компании он был всего лишь одним из дублеров и свою задачу выполнил так, как это было нужно Кремлю - оттянул часть голосов у оппозиции. Затем отсиделся, пока не остыли страсти и сейчас снова высунул нос, уже как организатор собственной, якобы, партии. Для Ингушетии и ингушей поддержка данного курса означает полный отказ от всех отторгнутых территории, закрепление бесправия беженцев из Западной Ингушетии и ассимиляция. Как воспринимать людей, называющих себя ингушами и поддерживающих такое развитие событий?
23 27.10.2012 21:54
тупой
буду голосовать за прохорова! дело говорит.
24 27.10.2012 22:56
Ещё тупее
СССР
25 27.10.2012 23:51
И Б Р А Г И М
ПРОШКА НЕТ СМЫСЛА МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ ПОПЫТАЙСЯ ЗАПРЕТИТЬ ПРОСТМТУЦИЮ В РОССИИ ТЫ ПО ДАННЫМ ФОРБС И МНОГИХ ИСТОЧНИКОВ СМИ ПЧЕЛОВОД СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАПУСТИ СВОИ НЕТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ ВО БЛАГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА КОТОРЫЕ ГИБНУТ ЕЖЕДНЕВНО ОТ ТАКИХ МРАЗЕЙ КАК ТЫ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ ГНИДО.
26 28.10.2012 00:03
Ахмедик 006 22-му
Тогда не будет Осетии или Ингушетии. Будет большинство. И ты продолжай тогда уж...что "а в таком территориальном делении, как сейчас, выигрываем мы, так как то-то и то-то"...дай уж расклад до конца. Ассимиляция? Ну не сказал бы...мне кажется, тут это не играет никакой роли...жили мы с чеченцами вместе...и что? Ассимилировали? Да ни фига. Будут также жениться на своих и все...может даже сильнее сплотятся вокруг своих. У нас с тобой как в поговорке про Ивана и болвана. Про разное говорим. Если я не прав, то запросто признаю это. Ты, как я вижу, выполняешь роль арбитра на этом сайте...объясни нам, людям несведущим...
27 28.10.2012 01:13
еще тупее
а я за жирика !!!!!!!!!!!!!
28 28.10.2012 01:52
Для всех кто за п
Хорош слюни пускать и сладостные стоны издавать по дебильной идее двухметрового же дебила и редкой сволоты!Вы чё, вообще отупели за своей клавиатурой он же самый настоящий вор,к тому же с претензиями и явным поводырем,нация и свое состояние это единственное чего у нас еще не забрали,а заберут превратимся в обычное"варево"для всяких экспериментов и вконец в быдло нарисуемся!это ему незаконнорожденому все равно а мне нет какой я нации!идет эта каланча на х.. со своими массонскими заморочками типа все "люди братья"нашелся блин в жерминаль еще один полоумный голубок Робеспьер.
29 28.10.2012 07:49
Знаю
Как "раб" может стать "хозяином"? Впрочем мы уже знаем по 1917 году, как? Только врядли Прохоров на 1/10 Ленин, нет ни харизмы, ни исступленной веры,ни предреволюционной ситуации. Прохоров все тот же проект Кремля. Кстати, показательно, что Власть не придумав ни чего нового, вновь пытается "оживить" Прохорова, то ли забыв, что два раза в одну воду не войти, то ли действительно потеряв возможности к генерации идей.
30 28.10.2012 09:22
МКС
Не тянет кударский племяш на роль лидера .... , а вот сестра его сто раз умнее.
31 28.10.2012 10:14
vilora73
Космополитизм - вековая мечта всех евреев .Создать еврейское государство на месте бывшей Российской империи им не позволил Сталин в 1937 г. Сейчас барахтается с этой идеей Путин. Предложение еврея Прохорова уничтожить национальность в угоду экономической целесообразности ,по-существу ,является попыткой навязать русскому человеку американский образ жизни. Это нам-то ,русским ,все равно ,что предложить быть немцами и голландцами .Да, лучше- смерть.
32 28.10.2012 10:29
Лоамаро
Что вы хаете Прохорова,он умный и толковый,каждый из критикующих его хотел бы быть на его месте с "ворованными" миллионами.Меньше желчи в ,легче будет жить господа критики-неудачники-дормоеды!
33 28.10.2012 11:55
Антон
Прохор так и хочет на нары,мало его накололи с Е мобилем Володя то шутить не любит, заводы дал построить а потом и нахер выкинул прошку все себе забрав.)))
34 28.10.2012 12:02
Читатель1
Идея хорошая, но сначало давайте начнем с территорий без национальных республик,а потом спросим у жителей национальных республик и другиой территории хотят-ли они все скопом существовать.
35 28.10.2012 12:28
Я с Мишкой в разведку пошел бы
Я согласен с Прохоровым, нужно что бы все субъекты России имели как можно одинаковые условия. А если нас Кавказ оставят, как пологают некоторые, то мы будем единым и дружным Кавказом или заберем свои земли пригородного района и владикавказа, накажем осетин убивавшие Вайнахов плюс аннексия плюс еще для нашей безопасности все высоты в осетии под наш Вайнахский контроль.
Уравнивать в России нужно всех, всем одинаково все или всем ничего, одна страна и все ее граждане равны!
36 28.10.2012 13:00
Сийна б1арг
26-му: В Западной Ингушетии в результате геноцида ингушей большинство сейчас осетины. Вот и делай выводы о будущем этой территории в предлагаемом Прохоровым государственном устройстве, где все будет решать "районное большинство". А что касается твоего тезиса, что "... жили мы с чеченцами вместе...и что?" - Да ничего хорошего! Теряли район за районом и получили нынешние границы без Ассиновки, Серноводской и Гарагорска.
Я, просто, удивляюсь нашей наивности и доверчивости. Люблю ингушей за эту нашу национальную черту и ... ненавижу. Пора, в конце-концов нам повзрослеть.
Если мы сейчас тонем в коррупции и не извлекаем необходимых преимуществ от своей государственности - это значит только то, что эта самая государственность не работает из-за отсутствия основных демократических институтов: выборности органов нашей власти снизу доверху и ее подконтрольности обществу. Если ты сел за руль без навыков вождения и поймал первый на дороге столб, это не говорит о том, что машина плохая, научись водить для начала. Все ли ресурсы нашей государственности мы исчерпали, чтобы так легко просто от нее отказываться?
Выдал этот долговязый жулик пару популярных тезисов, а мы уже готовы уцепиться за этот бред как за единственно верную идею национального спасения. А что за спиной у этого Прохорова? Прихватизация "Норильского никеля"? А, затем, накануне тяжелейшего финансового кризиса, вывод активов. Это, по-твоему, дает человеку право рассуждать о перспективах развития государства? Сейчас происходит то же самое. Сделали бутафорию, формальную оболочку, построили схему распила бабла, назвали ее "вертикалью власти", разворовали все, коррумпировали, а теперь скулят о неэффективности государственного устройства и поиске "новых форм управления".
37 28.10.2012 13:04
Сийна б1арг
32-му: Зачем ты говоришь за всех? Лично меня вполне устраивает мое место, как и многих других, я уверен. Уж, если кому и завидовать, то, точно, не сутенеру и жулику Прохорову.
38 28.10.2012 15:03
Сама по себе
22-й, 28-й и 29-й - умные головы, верно схватили суть вопроса и далеко видят. Прислушайтесь к ним и никаких прохороводиков не надо.
39 28.10.2012 15:35
Ну и
Лоамаро вообще вишь аж кипятком мочится от радости и за своего верзилу оч.. рвет вот его и заселите в эту"райскую"прохопедерацию,вот радости то будет полные памперсы..
40 28.10.2012 19:04
Обидна жи есть....
Прохоров лучше делай дальше Е-мобиль ! У тебя это лучше получаеться !)) А что как в России делать , эт без тебя решат !!!!!
41 28.10.2012 19:47
прохор проходил мимо
прохоров сколько вложишь в ингушетию ? а именно в тур. бизнес , а впрочем пты.н.х...)---)-))
42 28.10.2012 21:11
vilora73
С этими российскими миллиардерами вообще пора открывать следственное дело .Подумать только, Россия имеет всего 2 процента мирового ВВП и не входит даже в десятку наиболее развитых стран , а по числу миллиардеров занимает третье место в мире. Откуда такой фокус?
43 28.10.2012 23:00
Что то умных много с ай кью от 80 до 89
О чем вы, вы независимое государство?
Вы будете мусолить одно и тоже сто раз!
М.Прохоров может и врунишка, но далеко не глупый.
Будет президентом обязательно, опять осетинам повезет,
у них контингент с ай кью хоть не намного выше чем у вас,
но они обладают животным чутьем и вовремя оказываются там где и безопаснее и бочку покатят опять на на своих соседей. Думайте хоть тем что есть.
44 29.10.2012 11:13
С Пугачевой все ясно. Ей не хозяина не хватает, а х.. и при чем чем больше - тем лучше. Да и Прохорова не сложно понять. Он умеет только деньги зарабатывать. Значит готовит очередную финансовую аферу.
Я так думаю.
45 29.10.2012 15:55
Кузьма
.А куда мы все из подводной лодки денемся.не рассуждайте трудитесь во благо.Пути Господа миров неиповедимы.вместо дальнейшей депортации за правый берег Енисея мы вернулись на Кавказ.
46 29.10.2012 19:09
МАЛГОБЕК
АЛОЧКА ВЛОЖИЛА СВОИ БАБКИ В НАДЕЖДЕ ПРЕУМНОЖИТЬ И НЕ ОДНА ТАКАЯ. ТОЛЬКО ПРОХОР ГОРАЗДО ХИТРЕЕ И В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ВСЕ И АЛА БУДУТ В ДАМКАХ. А ПОКА МОЖНО ЕЗДИТЬ ПО УШАМ И ГНАТЬ ПОРОЖНЯК. ДУРАК НЕ ПОЙМЁТ А УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. МОЛОДЕЦ.
47 22.01.2013 21:00
Адам
Те ингуши, которые поддерживают идею этого порохова или невидящие дальше своего носа, или псевдоингуши, поскольку никакая культурная автономия и т.п. брехня не выполнит тех задач, которые стоят перед национальными республиками, а именно: сохранение, развитие, поддержка, популяризация нац. языка - для того, чтобы язык был жизнеспособен на нем должны разговаривать не менее 1 мил. чел. согласно ЮНЕСКО, а иначе он неизбежно вымрет (с этим пунктом у нас пока не все отлично, в частности, сами учителя не хотят переобучаться - 20 летний труд нашего земляка по МАТЕМАТИКЕ НА ИНГУШСКОМ ЯЗЫКЕ (вот тебе и неразвитый ингушский язык), был встречен ими без энтузиазма, но Даст Аллах будет на 5), изучение национальной литературы,истории ингушей, края и т.п., развитие, популяризация нац. культуры, политика по зашете интересов ингушей как в самой России, так и за ее пределами (различ. рода культур. мероприятия, предоставление обучающей литературы) в общем здесь много чего - таких инструментов и фин. ресурсов не будет у култур. автономий и т.п. образований. Кроме того, ненасильственная ассимиляция это штука ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ КОВАРНАЯ - 1) сначала начинается языковая ассимиляция (а для нас это серьезная угроза нас всего 350 -390 тыс., поинтересуйтесь много ли ингушей, проживающих в Казахстане знают ингушский язык, а те кто родился и долго жил в Центральной России - я сам там родился и живу и знаю язык на 15-20% максимум ); 2) потом начинается культурная ассимиляция - флешмоб, дискотейка в Арамхи, Виа-Гра, Пугачева, Киркоров, Стрелки и т.п. дребедень, елка, новогодний огонек, 3) потом этническая ассимиляция - а) межнациональные браки - при таких браках вероятность того, что ребенок будет 100% ингушом, если будет жить вне Ингушетии почти равна 0, поскольку, чтобы ребенок впитал присущие той или иной национальности качества (язык, традиции и т.п.) он должен воспитываться в соответствующей среде, а если ликвидировать республику и построить всякие курорты туда все подряд хлынут и какой будет язык, какие нравы, мораль, обычаи? татаров, когда завоевывали не 5 мил. было, 12 и русских не 120 мил., а 12 мил., но с тех пор татаров 5 мил., а русских вон сколько, куда по вашему делись эти татары, которые должны были приумножиться, а башкиры, мордва, чуваши и др. фино-угуры, ЧТО СТАЛО С БАЦБИЙЦАМИ, НАДЕЮСЬ, ОБЪЯСНЯТЬ НЕ НАДО? б) потеря сомоидентичности (пример Бацбиецев здесь тоже подходит) – в случае создания своего рода Кавказского Вавилона, национальность по родителям со временем утратит свое значение, а т.к. не будет основы/фундамента виде ингушского языка - он будет вытеснен из обихода; традиций, морали и т.д. место этого фундамента займет все русское.
Доводы про Пригородный район выглядят вообще смехотворными!!!
P.S. Само собой разумеется, вышеописанные процессы произойдут не за 1 год и не 10 лет. как говорится, вода камень точит, а эта «Вода» уже камней наточила, т.ч. смотрите вперед, думайте о наших будущих поколениях, ради кого мы работаем и крутимся, как белка в колесе (а кому еще предстоит крутится) будут ли потомки знать предков минимум до 7-го колена, чтить их, молиться за них, пытаться не опозорить их и быть достойными их потомками, или же они будут «Иванами, родства не помнящими и не помнящими откуда они». Читайте литературу про ассимиляцию все сами поймете. АНАЛИЗИРУЙТЕ.

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Комментарий (Вы можете использовать здесь HTML-теги):