Информационно-Аналитический
Портал

В Назрани задержаны трое предполагаемых боевиков
Автор: ingnews.ru   
30.06.2012 13:53
Сотрудники УФСБ, полиции  и бойцы СОБРа в ходе оперативно-розыскных мероприятий задержали в Назрани трех участников незаконных вооруженных формирований (НВФ) Аушева Ахмедхана, Мислаурова Магомед-Башира и Дидигова Мустафу. По данным источника, оперативно-розыскные мероприятия проводились утром 29 июня в муниципальном округе Насыр-Кортский города Назрани, на улицах Первомайской, Вокзальной и Грозненской.  В результате были задержаны трое участников НВФ. В их домовладениях были обнаружены и изъяты: самодельное взрывное устройство мощностью 10 кг в тротиловом эквиваленте, 400 г пластита, 3 кг смеси аммиачной селитры и алюминиевой пудры и девять патронов калибра 9 мм, сообщает «Интерфакс».
Комментарии (65)
1 30.06.2012 13:59
Мага 2
Жить нужно нормальной, человеческой и добропорядочной жизнью.
И никто тебя не задержит.
Значить мутили что-то. У порядочных людей нет в домах СВУ
2 30.06.2012 14:02
Адам
А что не уничтожили на месте?
3 30.06.2012 14:03
Пессимист
А зря. Нужно было на месте валить шайтанов. Щас они отсидят 2-3 года, выйдут и снова будут убивать наших братьев.
Сколько сирот и вдов они оставили на земле.
4 30.06.2012 15:00
аслан
а вы от куда знаету чем они занимались
5 30.06.2012 15:37
читатель
де жа вю....
6 30.06.2012 16:05
Сотрудник
Нужно не только их ловить,но и тех,кто продает им этот тротил и оружие. Кто им продает их?вот вопрос...
7 30.06.2012 16:09
Сотрудник
Если перекроют каналы доставки оружия и тротила,все спокойно поджав хвосты сядут по домам
8 30.06.2012 16:42
Р.Д.
Сейчас оставшиеся дома "мужчины" пустят вперед своих женщин и буду звиздеть, типа был невиновен. На самом деле на этом Ахмедхане клейма не где было ставить. Знал я его, он был бандюга и мутный тип. Хорошо что среди нас он и его подельников нет.
9 30.06.2012 17:32
Муслим
В стае волков, стало на три шакала меньше.
Слава Аллаху. Нужно очистить наше общество от таких.
10 30.06.2012 18:13
МТС
Стандартная схема- один влетел троих выдал. Что здесь непонятного?
11 30.06.2012 18:46
Ингуш с карца
Вы что тут уже за суд всё решили?? Идите к ним в дом и скажите их родным всё то,что вы тут говорите,
12 30.06.2012 18:58
Барахоев Магомет
100%-но подкинули. Если при каждом обыске находят взрывчатку - нет сомнений, что подбросили. Ингуши не идиоты, чтобы дома устраивать такое. И откуда берётся алюминиевая пудра? Стачивают напильником посуду?
Верить таким сообщениям может только умственно недоразвитый.
13 30.06.2012 19:46
Местный
Пудра, Барахоев, продается в хозяйствекнных магазинах и на рынке любом. Называется серебрянка. Ты что из аникдота или с гор спустился?
14 30.06.2012 20:10
саратница
по чаще надо таких ловить.
15 30.06.2012 21:26
как страшно...
как мало вы знаете- как громко вы судите! ! !
16 30.06.2012 21:39
Звезда в шоке
Мать одного из них пишет,что ведро нашли под столом уже со второго раза,искали долго.Аллах им судья
17 30.06.2012 21:57
Вахабисты ,то УЗБЕКИ АЙ ОШ ...
Короче бид ба шон вайцыг болар
18 30.06.2012 22:36
6254
15-й, +1 голос.
19 30.06.2012 22:57
121
Видимо он под столом ее изготовил ногами во время обеда.
20 30.06.2012 23:12
Ачалкхе
Подстава, правильно говорит Барахоев! Самым позорных является тот факт, что обыск и задержание проводили осетин.сотрудники! Ванах, фу хиннад вайн? Аллах1о могаш, маьрш болаш ц1енах тохалб уж кегинах
21 30.06.2012 23:25
Ачалкхе
13, местный, Промышленную алюминиевую пудру покрывают слоем парафина в целях безопасности....вайн ца ховр дукх дувц вай! Правильные слова - как мало мы знаем, как громко мы судим!
22 30.06.2012 23:42
0_o ????
20-му, Барахоев говоришь?)))))))ну-ну....
23 30.06.2012 23:48
Я
Пессимисту, Р.Д. и т.н."муслиму"!какие же вы йоахар1оргаш!как бабы сидите и клевещете на людей!противно..
24 01.07.2012 07:47
къяньк
Не стоило их ловить живыми они пошли против своих братьев мусульман их надо валить как собак бешеных и вывешивать на столбах вдоль бакинки
25 01.07.2012 08:04
Я
Амин
26 01.07.2012 09:02
...
Всегда всех подставляют,а кто же тогда убивает?
27 01.07.2012 09:10
наблюдатель
Я не сторонник интернета, блогеров и т.д. Вот, не могу я их воспринимать, как и бабушек, которые лузгают семечки и сплетничают обо всем и обо вся. Если быть точнее, к бабушкам какое-то снисхождение (в силу из возраста), а к интернет сообществу нет (они молодые люди). Ва г1алг1ай, вы не заметили, что у нас в последнее время пошла мода "краснеть за других". Я несколько раз пытался прокомментировать всякие заявление на сайте "Ингушетия-онлайн", но там мои комментарии не пропускают. Так вот, господа, мы часто "краснеем" за власть, за других, таких же людей, как и мы. За себя - нет, мы - лучшие. За праздник 20-летия краснеем, за милицию краснеем, за людей, которые рвались на концерт в Амфитеатр, краснеем, за власть, что не защищает наших парней краснеем. У нас такая избирательная совесть, что поразительно. Может хватит? Все мы в душе к чему-то рвемся, чего-то хотим достичь, заиметь вес и должность. Прикрыватся при этом народом, мол, болею за него, просто омерзительно. Можно написать очень многое, тем более, со дня образования нашей республики я достаточно перевидал и довольно хорошо знаю тех, кто "радеет за народ". Господа, вам ничем не угодишь, разве только каждому в карман положишь что-то. Каждый из вас считает, что ему уготовано более высокое положение, что те, кто у власти недостойны и т.д. А вы пробовали посадить дерево, поливать его, ухаживать, а потом гордиться "эти плоды достались мне, благодаря труду"? Уверен, что многие из вас даже не предпринимали попытку. Да, меня очень сильно раздражает кадровая политика Евкурова. Нельзя на высокие должности ставить людей, которые считают других "человеками" ("Эй, человек, подай!..") Такие есть. Но есть ли у Евкурова богатый выбор? Задайтесь этим вопросом. Вроде бы хороший человек, заимев должнсть становится барином. Это - наша общая болезнь. Болезнь России, не только Ингушетии. А теперь о парнях, примыкающих к боевикам. Их глупость - наша трагедия. Общая! Их смерть - наша боль. Общая! Я лично день и ночь контролирую своих племянников и сына. На большее меня не хватает. А вы делаете это? Или вы их считаете героями, борцами за веру? А что Путин,Евкуров запрещают им молиться? Ничего подобного. Нечего искать оправдания. Ваши дети, господа, не желают трудиться. Вы их не приучили. Вы им вдалбливаете, что чиновники не делая ничего, имеют все. Вы не говорите своим детям, что жизнь человека бесценна, наоборот они слышат о бессовестных чиновниках, муртадах, мунапакхах и т.д. Поэтому они готовят взрывчатки, поэтому идут в леса. Нечего обвинять власть, обвиняйте себя и краснейте за себя. Тогда и власть станет краснеть, а самое глваное - станут краснеть и задумыватся ваши дети.
28 01.07.2012 12:46
бану Орстхо
чем меньше очевидцев, тем больше подробностей.
29 01.07.2012 13:07
человек
не пишите тут ерунду я знаю двоих из них вместе выросли в одном улице они вобще не причастны к тому что здесь пишут ТОТ КТО НАВОДИТ КЛИВИТУ НА БРАТА БУДЕТ ГОРЕТЬ В АДУ ПОК ЭТО НЕ СТАНЕТ ПРАВДОЙ так что не надо писать того чего нет
30 01.07.2012 14:32
Сотрудник
"Бану Орстхо" в лес уходят не по причине того,что родителям не нравятся чиновники,или же их не приучили работе.Например в Экажево были братья Картоевы ,которые были на очень хороших работах,и получали крупные деньги.Но оказалось , что у них прятался идеолог террористов Бурятский.Или же Муталиев Джамалейл и тоже с Экажево,один из лидеров террористов,который был убит в этом году.У него и у его родни роскошные дома, и им пренадлежало много фирм и магазинов. Ими движет не обида на безработицу,и то,что в жизни ничего не получается.Прочтите досье тех,кто были убиты на кавказе среди боевиков.Там есть мастера спорта,и те,кто оканчивали хорошие вузы,и на отлично.Идеология ваххабизма такова - надо установить закон 7-го века который был на арабском полуострове,и все кто против этого ,те враги.
31 01.07.2012 14:38
Сотрудник
Пока есть идеология ваххабизма, бандиты будут на кавказе. Скольких лидеров боевиков было уничтожено,но появляется другой. У них война не из-за личности,а за ценности, по их словам из найденных у них видео. Надо боротся с идеологией , и показать людям на деле,что в ингушетии жить хорошо ,и то,что ингуш ингушу брат, не зависимо от его место работы.
32 01.07.2012 14:39
Земля
Интересно будет ли такое когда-нибудь,чтобы мать признала,что его сын преступник
33 01.07.2012 14:44
Кьурейш.
Так называемый Сотрудник.Хочу спросить тебя ты что предлагаешь Ингушам отказаться от своей веры Ислама???
34 01.07.2012 15:18
сооооо
кегар бувцкх оаша1
35 01.07.2012 15:40
777
"Сотруднику"- Само название выдает тебя за исламофоба!Но истину тебе и некому не победить!
36 01.07.2012 16:16
0_o ????
мать признает или нет,я не знаю... но вот то что есть случай,отец своего сына-наркомана посадил в тюрягу на 17 лет,это правда... посадил потому что тот не сдержал слова данного отцу,и начал воровать на наркоту, жаль старик умер этот уже,таких мало у нас осталось.. посадить сына своего,чтоб он не мешал людям жить - вот тут денал...
37 01.07.2012 16:25
Али.
13-му(земле)Хочу тебя спросить вороство,взяточничество это приступления?Ели нет то ты .!Если да,то почему всех чиновников воров-ингушей ихние матерья непризнают их приступниками???Я не ожидал что столько трусов унас будет!
38 01.07.2012 16:36
Сотрудник
У нас есть своя истина,которую нам принес Кунта-Хаджи(Рахьимах1уЛлах1) и это ислам.А не то,что придумали ваххабиты.Мы всегда жили в рамках россии,и жили нормально.Ты считаешь за истину то,чтобы убивали людей?
39 01.07.2012 16:45
Сотрудник
В чечне давно шла война с царской россией,и к чему она привела? К тому,что из 100% чеченцев осталось тогда только 30% . а в 1994 году и в 1999 году,за эти две войны сколько чеченцев полегло из-за войны? А их семьи сидели в палатках зимой,и в очередях за продуктами по талонам в дождь и снег. Ты хочешь этого? Баркал Руслану Аушеву,за то,что он не дал войне между нами и осетинами нарости.Война это кровь,это ужас.Мы и так натерпелись,нам ненужна война и стрельба.
40 01.07.2012 18:19
Мух1амад
Пока есть подхалимы, пока есть сплетники и стукачи, пока есть люди которые говорю того чево не знают, пока есть продажные враги народа, все это будет продолжаться! А остальное все что вы тут пишете и по зомбияшику показывают это все лишь бла бла бла и ничево более, даже в российском законе есть такое понятие, призумция не виновности, пока вина человека не доказано судом,в установленном законом порядке, он является не виновным! А этот беспредел который у нас творится это всево лишь по причине российской корупционной системы,и продажности всех и вся! Большинство кто тут сидит похожи на тех кто наносит вред нашему народу!
41 01.07.2012 20:01
Кьурейш.
40-ой ты прав!Вред наносят те типа "Сотрудника",которые незная пишут бля,бля,бля...
42 01.07.2012 22:05
саратница
вы не устали спорить.таких как Сотрудник не переубедите!
43 01.07.2012 22:21
ингуш 40 душ!!!
Согласен с "Содрудником".
44 01.07.2012 23:18
Ингуш
почему мой комент не прошел???
45 02.07.2012 07:06
Сотрудник
Вы мне напоминаете сброд стариков которые бегали вокруг Джохара Дудаева ,которые кричали,что палками будут сбивать самолеты.Но началась война,от стариков и след простыл. Если мы отделимся от россии,думаете нас запад оставит?Россия та еще добрая,американцы- хитрые лисы,и коварные лицемеры.
46 02.07.2012 07:44
ГIАЛГIАЙ МОХК
Полностью солидарен с сотрудником,просто многие не хотят или не могут этого понимать.
47 02.07.2012 08:13
Барахоев Магомет
Сотрудник!
А мы не отделяемся. И что такое Америка - знаем. Амеры ведут агрессию (сами и через марионеток) против Ирака, Афганистана, Ливии.
В ю-тубе полно доказательств американских преступлений.
Но и силовики России не безгрешны. Вспомни Ульмана, Буданова, Шаманова и пр.
Мы хотим только законности, порядка, открытости власти.
Хотим мира и процветания.
48 02.07.2012 09:07
Сотрудник
Повода ненадо давать силовикам, и еще ненадо жаловатся на власть.Если ты так болеешь за наш народ,надо учится,и встать у руля какого то направления. Мира и процветания не хотят лишь те,кто стреляют.
49 02.07.2012 09:36
ОРГАНАМ ВЛАСТИ.
У нас нет заводов и цехов по изготовлению оружия и взрывчатых веществ. ОТКУДА ЭТО ВСЕ БЕРЕТСЯ ???. ПОЧЕМУ ЭТО-НЕ РАССЛЕДУЕТСЯ? ВЕДЬ ЭТО МОЖНО УСТАНОВИТЬ И НАКАЗАТЬ.
50 02.07.2012 09:42
Сотруднику.
Сотрудник спомни что вытворяли сотрудники МВД в Татарстане,с задержаным,как насиловали бутылкой,они имеют на это право а Сотрудник???Это только вершина айсберга,а что там твориться на самом деле ужас!Если русские сотрудники издеваються так над своими русскими,что тогда говорить об Кавказцах и Мусульман в Рос.тюрьмах.При том что по полной идет Христианизация России и уничтожение Ислама.
51 02.07.2012 10:28
Мух1амад
иногда читать то что тут некоторые пишут бывает противно, ну че ты пишешь сотрудник,какое отделение от россии, разве тут кто нибудь про отделение говорит, тот кто это говорит очень глуп, и оставь эти глупые сказки про америку. нам до нее дело нет, люди хотят всего лишь чтобы беспредел прекратили против мусульман,вот и все! или требование соблюдения конституции рф это уже преступление что ли ?
52 02.07.2012 10:41
45-му
Что есть,твоя Россия и Америка,по сравнению с мощью и силой Аллаха?Вот вы быдла
53 02.07.2012 15:10
123
Нет силы и мощи ни у кого кроме как у Аллаха. Ищите его покровительство ....
54 02.07.2012 17:16
Сотрудник
Те кто соблюдают конституцию,ходят нормально и живут мирно.А вы подсобники боевиков, и вам ненавистен тот факт,что скоро боевиков не станет.
55 02.07.2012 18:53
Ингуш
Сотрудник прав тем что у них идеология одна, они не признают никаких законов кроме Шариата и они против тех кто укрепляет тагут(лжебожество) и все коституции кроме слова Аллаhа. Они любят Ингушей, но им обидно что некоторые умирают не за Шариат, а за деньги, зарплату и за российскую конституцию. Они тоже хотят что бы Ингуши жили хорошо,в тиши уюте, что бы были структуры и порядок , Но только по Исламу. Они тоже не хотят что бы их родителей, братьев и сестер, сынове и дочерей преследовали и дома разрушали, на весь этот риск и испытания они идут ради Аллаhа, зная что установление Шариата это обязанность каждова Мусульманина. Ими движет боязнь к Аллаhу. Они хотят вывести рус. войска, вернуть свои земли отбранные русскими и отданные осетинам, Но им мешают некоторые Ингушские предатели из числа сотрудников , которые ловят их и отдают этим же осетинам. Да поможет Аллаh всем Мусулманам и Муджахидам во всем мире и во все времена!!
56 02.07.2012 20:28
Сотрудник
"ингуш" какой из исламских ученных поддержал то,чем занимаются боевики кавказа? Все ученные ислама выдали фатву о мировом терроризме. И ты считаешь себя умнее их?
57 02.07.2012 20:59
Мух1амад
К сожалению вся ваша болтовня не поможет мусульманам нуждающимся в помощи!Сотрудник я вижу ты тоже не чуть не меньше нас любишь свой народ, ну ксожалению у тебя ложные ориентиры!
58 02.07.2012 21:03
ингуш.777.
Сотрудник,почему Сотрудники насиловали человека бутылкой в Татарстане,или это разрешено Сотрудникам???
59 02.07.2012 22:03
Сотрудник
"ингуш.777." если ты хотел задеть меня этим вопросом,у тебя это не получилось. Мы не знаем деталей того события,да и сотрудники разные.Мы все люди,хоть сотрудник,или президент.
60 02.07.2012 22:37
ингуш.777
Детали того события вся страна и не только знает!!!!Знаем также что те Сотрудники уволены,некоторые осуждены.Знаем мы также что и за этого случия был снят своего должности министр МВД Респ.Татарстан.Ты скажи еще что гаишники на дорогах взяток неберут....Так что Сотрудник молчи,вся страна о вас знает!!!
61 02.07.2012 23:50
Ингуш
Ради Аллаха скажи ты, какие ученные против этих так называемых боевиков??
62 03.07.2012 10:32
Осетин
Я с большим уважением отношусь к ингушам!Именно к тем ингушам которые хотят видеть Ингушетию великой и процветающей.А та часть ингушей которые толкают свой народ своим ложным " патриотизмом "назад и к крови.Не надо забывать что мы живем 21 веке.Сейчас другое время и призывать к замкнутости это против народа.Я ингушский племянник,мне одинаково больно что там плохо что здесь.УВЕРЯЮ вас что осетины не враги!С обоих сторон есть подстрекатели которым выгодно "мутная вода".Рады карьеры и наживы готовы столкнуть народы к кровопролитию.Народ от этого ничего кроме страдания и боли ничего не приобретет.Правильно сказано надо учиться и развиваться,тогда и все конфликтные ситуации любые можно решить.
63 03.07.2012 11:43
Мага
Сотрудник,что значит *ненадо ругать власть*?? Призыв народа к власти о соблюдении конституции и законов РФ,прав гражданина РФ- это называется *ругать власть*?
64 08.07.2012 16:56
Марина
мдаааа уж
65 08.07.2012 17:06
Марина
мдаааа уж

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Комментарий (Вы можете использовать здесь HTML-теги):