Информационно-Аналитический
Портал

В Северной Осетии собака поймала двух террористок с бомбой
Автор: ingnews.ru   
30.04.2012 10:58
На посту ДПС в Северной Осетии  силовики в воскресенье перехватили иномарку, в багажнике которой нашлась самодельная бомба. В машине ехали две женщины в длинных одеждах и платках. Не исключено, что одна из задержанных собиралась стать смертницей, передает НТВ.  Взрывчатку в белой Mitsubishi унюхала служебная собака. Когда полицейские открыли багажник, там, помимо готового к применению взрывного устройства, обнаружилась и экстремистская литература, указывают "Вести".  За рулем машины была жительница Дагестана 1983 года рождения. Проверив у нее документы, стражи порядка установили, что она является вдовой одного из убитых лидеров дагестанского бандподполья и сама разыскивается по подозрению в терроризма.
Комментарии (54)
1 30.04.2012 11:53
абв
Цитата:
"В машине ехали две женщины в длинных одеждах и платках."

Из этго следует - кто в хиджабах,кто в длинных платьях - ничего хорошего от них не жди!
Уничтожать без суда и следствия!

Ах вот для чего наши новоявленные святоши заставляют наших женщин надевать такой прикид.
Вей г1лакх толуж лат!

Вот такая положения,господа-товарищчи!
2 30.04.2012 12:33
Акрам
Да они и есть собаки......
3 30.04.2012 13:30
1-mu
Кха деций хьа из мар кхы корт боацаж укх дунет1 вах
4 30.04.2012 13:43
плиево
это было ложь!их уже отпустили.magas.ru посмотрите?
5 30.04.2012 14:19
абв
Вы только представьте - две женщины,в хиджабах и длинных платьях,да еще одна из них умудрилась сесть за руль в этом одеянии,и в багажнике еще нашли взрывное устройство.

Это даже не театр,а балаган!
6 30.04.2012 16:57
ibragim
абв. Что с тобой так против хиджаба? Ты у меня однажды просил или просила назвать суру из корана про хиджаб. Сура аннувр-свет и альахзаб-толпы. И еще передают, женшины из Медины, когда только пошел слух, что ниспосланны данные аяты про хиджаб, недожидаясь объявления закутались в одежды (хиджаб), и когда утром Пророк С.А.С. хотел объявить о ниспослании этого аята обязующего женщин одеть хиджаб, он увидел, что все женщины Медины были уже укутаны в одежды (хиджаб). И за их подчинение слову Всевышнего, они названы самыми счастливыми женщинами в Судный день. Да наставит нас и тебя АЛЛАХ на путь истинный.
7 30.04.2012 17:08
Ингуш с карца
Очередной спектакль осетинских евреев
8 30.04.2012 17:42
Умар
Лишний повод чтобы очернить девушек в мусульманской одежде. Будь прокляты те кто сейчас разыгрывают этот спектакль. Твари. А наши этому только рады,лишний повод чтобы не одеваться так как велит закон Аллаха.
9 30.04.2012 20:36
ИСА
ТЫ РАБ, ХОТЬ И В ЦАРСКОЕ ПЛАТЬЕ ОДЕТ. КАКОЙ ЖЕ ТЫ ЦАРЬ КОЛЬ ПРИНОСИШЬ ТЫ ВРЕД . ВСЁ ПРОЙДЕТ И ВСЁ ЗАБУДЕТСЯ ОСТАНУТСЯ В ПАМЯТИ ТОЛЬКО ДОБРЫЕ ДЕЛА ТАК ЧТО ТОРОПИТЕСЬ ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ.
10 30.04.2012 20:38
абв
6-му
Сура "Ан-нур", аят 31
"Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы.
Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин..."

Из этой суры,гле кстати ничего не говорится о волосах - ни слова,ни полслова,выходит,что можно показываться неглиже перед отцом,братом,перед мярда,перед мярвежари и т.д.
Ты же не будешь перечить суре из Корана?

А хиджаб не носили ни моя мать,ни моя бабушка!
А они видели и слышали Устазов.
Именно закрытие волос - это чисто жидовская заморочка хасидов.
Еще во времена нашего Пророка (ДСХЦ) хариджиты брили сами голову и даже заставляли женщин бриться налысо!
И наш Пророк Мухамед призывал убивать их!
11 30.04.2012 20:43
Звезда в шоке
Меня убивают мужчины,которые всеми путями и способами пытаются очернить и унизить девушек в хиджабе.Что самое интересное это делают те,у которых даже жены при выходе из дома разрешения не спрашивают,про остальное я вообще молчу.Валлах1и мне отчасти их и жалко,они даже не уверенны в своих женах,а каково мужчине жить в таком браке,я даже и не знаю.Дорогие вы наши,нам абсолютно нету до вас дела,лишь бы наши мужья были бы нами довольны.Если муж доволен,то и Аллах будет нами доволен,инша Аллах.Аллаху Акбар!
12 30.04.2012 21:05
абв
Очень много женщин в хиджабах допускают то,что не укладывается в наш ингушский менталитет!
Для меня скромность и воспитанность девушек и женщин - вот визитная карточка ее!
И никакая чужеродная одежда не заменит нам воспитанность в наших ингушских традициях!

А Религия Ислам - это не внешняя атрибутика,а то с чем ты живешь духовно и нравственно.
13 30.04.2012 21:28
абв
Немного истории.

В 1118 году от рождества Христова, девять французских рыцарей во главе с благородным рыцарем Гуго де Пайеном, дали иерусалимскому патриарху обет целомудрия, бедности и послушания, а также взяли на себя обязанность оказывать вооруженную защиту паломникам.
Король Иерусалимский Болдуин II вскоре отдал этим рыцарям часть своего дворца, примыкавшего к храму Соломона.
Так начиналась история самого могущественного и загадочного рыцарского Ордена «Бедных братьев во Христе и поборников Иерусалимского храма», больше известного в истории как Орден Тамплиеров, что в переводе с французского обозначало Орден рыцарей храма...

Загадочные и могущественные рыцари-тамплиеры возглавляли крестовые походы в течение 200 лет.
14 30.04.2012 21:47
абв
Историю знать полезно.
Часто она повторяется.

Сегодня,когда читаешь такие "сводки с фронта",поражаешься тому,насколько все у них схвачено.

Взять хотя бы происхождение видеоплёнок с казнями чечецами русских офицеров.
Цель возбудить вражду между христианами и мусульманами.
Плёнки с казнями, как в Чечне, так и в Ираке в тот же день попадают на телевидение из отдалённейших и безлюдейших и опаснейших мест!!!
Это можно объяснить только вертолётным или самолётным сообщением с места казни прямо на крышу телестудии.
15 30.04.2012 21:59
абв
Депутат Государственной думы и бизнесмен Сулейман Керимов жертвует 100 млн. долл. на строительство Московской соборной мечети.
Зачем еврею строить мечеть? Да ещё на свои собственные деньги?
Весь Кавказ не является мусульманским регионом и никогда им
не был.
И зная,что сегодня происходит на Ближнем Востоке,где жиды устроили настоящий террор и геноцид мусульманам,то евреи не хотят в одиночку бороться с мусульманами, они привлекают для этого на свою сторону весь мир.
Мир так сказать поделили очень расчетливо на мусульман,и немусульман.
Мусульмане,обязательно со средневековой
атрибутикой и одеждой,с отвратительными показушными
казнями и т.д.
И немусульмане - так сказать "цивилизация",которую основали ясное дело - ротшильды да рокфеллеры!
Нам всем пора над всем этим задуматься!
16 30.04.2012 22:48
ibragim
абв. Коран разъяснял Пророк С.А.В. и после ниспослания данного аята, он именно так объяснил его значение. Волосы тоже входят в число прелестей женщин. Намаз, тоже в Коране сказано, совершайте,но нет объяснения как это делать. Разъяснял это все Пророк С.А.С. Если ты делаешь намаз абв (в чем я сомневаюсь уже) то как ты его делаешь??? А что носили твои бабушка мать??? Если ты хочешь сказать что они одевались по-ингушски, но сегодня же одеваются по-европейски вызывающе, хоть для журнала Плейбой снимай наших девушек в их нарядах. И ты это оправдываешь? А национальная ингушская одежда мало отличается от хиджаба. Если ты такой борец за ингущские традиции и обычаи, то пусть тогда все женщины твоей семьи одевают национальную одежду (настоящую национальную, а не то подобие, которое девушки одевают на свадьбу). Хотя, если это не соответствует хиджабу, то тоже не правильно!!! Да спасет тебя АЛЛАХ от темницы в которую ты сам себя вогнал или вогнала (извини, не знаю твоего пола)
17 30.04.2012 23:33
Ибрагиму
Красавчик брат)
18 01.05.2012 00:23
абв
16-му.
Любая национальная одежда - это то,что соответствовало духу и менталитету опоределенной нации.
И действительно,наша национальная одежда - она соответствует духу нашего народа!
Когда-то,наши прародители Адам и Хава совершенно не носили одежду перед своим Создателем и перед ангелами.
Затем после того,как появились нации и народности,каждый стал одеваться кто во что горазд.
Это зависило и от климата,и от духа и менталитета!
Сейчас носят одежду общеевропейскую,а вернее - принятую во всем мире.
Нужно одеваться примерно так как все,как это принято в данном обществе!

Да,и еще.
Посланник Аллаhа, салляллаhу аляйхи ва саллям, сказал:
«Под милостью Аллаhа будет та женщина, которая, встав на молитву ночью, разбудит своего мужа, и они вместе прочитают его, и та женщина, которая когда муж не просыпается, брызнет в его лицо водой».

Что бы услышала от тебя твоя жена,ежели она так
поступила бы?
19 01.05.2012 00:25
Тамер06-26
абв, не тупи.
20 01.05.2012 01:13
абвг
для абв:похвально, что у тебя хорошее образование и грамата в т.ч. но очень жаль тебя за самоуверенность
21 01.05.2012 07:03
Звезда в шоке
СубхьоанАЛЛАХ1,вы даже аяты Священного Корана на свой лад толкуете.Аллах1о нийс долд шо.
22 01.05.2012 09:55
ibragim
абв. моя жена меня будит ночью, водой пока не брызгала и хиджаб носит. Если ты последуешь примеру большинства людей из числа живуших на земле,то непременно окажешься в числе потерпевших убыток(значит в аду)сказано в Коране.
23 01.05.2012 10:47
муслимка для абв
Клянусь Аллахом,противны комментарии абв! Надо еще и тафсир к Корану читать!!!
24 01.05.2012 10:58
абв
21-му
Цитата:"вы даже аяты Священного Корана на свой лад толкуете"

Где-то ты права,звезда в шоке.

Например,В Египте хотят узаконить секс с мертвыми женщинами.
Новый парламент Египта, в котором преобладают достаточно радикально настроенные мусульмане, готовится принять весьма неоднозначный законопроект, согласно которому мужьям можно будет заняться "прощальным сексом" со своей покойной женой в течение шести часов с момента ее смерти, сообщает Daily Mail.

Вопрос о том, может ли мужчина заниматься сексом со своей умершей женой, впервые был вынесен на обсуждение в Египте в мае 2011 года, когда марокканский имам Замзами Абдул Бари заявил, что узы брака остаются крепки даже после смерти одного из супругов. Бари также говорил о праве женщин вступать в интимную связь со своими покойными мужьями.

Такое не только звезду шокирует,но и нас простых смертных.
25 01.05.2012 13:10
Аьлт
Собака на двух ногах
26 01.05.2012 14:07
абв
22-му.
ibragim,я имею ввиду одежду - ведь сказано же не выделяться из толпы,не привлекать к себе внимание!

Вообще,ежели вас послушать,то создается такое впечатление,что вас интересует только внешняя сторона религии.

Если честно,ма дегиз хьамаж йикх иж арби,турки.

Ты почитай,что хотят узаконить новоявленные "муслимы",ежели их можно так назвать,пришедшие к власти в Египте!
Только омерзение и отвращение вызывают эти никрофилы!
Может это специально делается,чтобы у всех людей на земле вызвать отвращение к Исламу?

Пример: Как на шахматной доске разыгрывается партия - белые и черные - так же и в жизни - мусульмане и немусульмане!
А ежели все одинакового цвета - т.е в одинаковой одежде - не будет "шахматной" битвы.
А так визуально все ясно - кто и где!

Верить нам всем никто запретить не может!
Я очень не люблю,когда козыряют тем,что он дескать весь в молитвах да в постах!
Вера - это для души!
Но это мое личное мнение.
27 01.05.2012 14:32
абв
Еврей Абдулла ибн Сабба считается основателем шиизма.

Еврей Абдулла ибн Маймун основал секту исмаилитов, а его сын или пасынок, еврей Убейдаллах основал династию Фатимидов, правившую долгое время Египтом.

Еврей Хамдан ибн аль-Ашаз по прозвищу «Кармат» основал секту карматов[5].

В 890 карматы восстали; они действовали в Аравии, Ираке и Сирии вплоть до подавления восстания в 906.
В 930 году Мекка была осквернена карматами, священный Черный камень увезен из Каабы и возвращен на свое место лишь спустя 20 лет.
К середине 11 в. следы деятельности карматов исчезают, однако вскоре на смену им пришла другая исмаилитская секта - ассасины.
28 01.05.2012 15:06
Звезда в шоке абв
Интересно,как ты сопоставил два понятия скромность и полураздетая,еще скажи,что при виде такой особы,в тебе голову лезут скромные и безобидные мысли,мы тебе на слово поверим.Видит Аллах,судя по твоим комментам,ты в сильном заблуждении.Сделай дуа,попроси открыть тебе сердце в истинной религии-Ислама,Он тебе внемлет,инша Аллах,Он не таких наставлял.Аллах1о иман ч1оаг1 долд вей,Далл барт цхьа1 болб
29 01.05.2012 15:37
абв
28-мой.
Главное - думать головой,а не причинным местом.
Мы живем в светском государстве.
Приходится бывать во многих городах.
В Москве часто вижу одетых сответственно их вкусу,а также христианских монашек.
У еас в Исламе нет монашества.
А значит молодежь должна обзаводиться семьями.
И поэтому должна наша молодежь "облачаться в самые красивые одежды",т.е стараться выглядеть красиво и достойно!
Это значит - что человек уважает общество,дорожит
его мнением!
Так повелел наш Великий Пророк!
30 01.05.2012 15:47
абв
Однажды в Цацан-Юрте верующий у Кунта-Хаджи спросил:
«Я хочу надеть на свою голову чалму. Правильно ли это?» Кунта-Хаджи ответил:
«Сначала обвяжи свое сердце чалмой, очищаясь от греха, пороков, а затем голову. Если ты хочешь носить чалму не ради Бога, а ради славы, оставляя при этом «грязным» свое сердце, то это повернется против тебя».
31 01.05.2012 16:15
абв
Хочется упомянуть о Шейхе Дени Арсанове и Устазе Бахьа Арсанове.

Кавказские народы доверяли честности, бескорыстности, принципиальности и глубокой учености Арсанова.
Высокий общественный и религиозный авторитет Дени Арсанова вовлек его в гущу политической жизни региона.

В мае 1917 он был избран членом Союза объединенных горцев Северного Кавказа и Дагестана - межнациональной общественной организации, которая объединила все северокавказские народы. Он проводил миротворческую политику среди чеченцев и казаков, которых, по многочисленным историческим исследованиям, натравливали друг на друга.

Единомышленником чеченского шейха Дени Арсанова был и первый войсковой атаман Терского казачьего войска Михаил Караулов, выступавший за союз горцев и казаков.
«13 декабря 1917 года бесстрашный атаман был растерзан толпой озверевших солдат-дезертиров на станции Прохладная.."

Дени Арсанов ненадолго пережил Михаила Караулова.
Две недели спустя (27 декабря 1917 г.) он отправился в сопровождении мюридов (по разным данным от 30 до 50) к казачьим руководителям в станицу Грозненскую.
Миротворческая миссия обернулась трагедией: шейх и его спутники были убиты.

Сын шейха Дени Устаз Багауддин Арсанов приложил немало усилий для возвращения наших высланных народов.

Мои родственники помнят Бахьа Арсанова.
Они слышали его речи.
И ни о каких бедуинских одеждах Бахьа Арсанов не упоминал.
И тем более не навязывал их своим последоваателям.
32 01.05.2012 17:29
Звезда в шоке
В человеке все должно быть прекрасно:и душа,и слова,и мысли,и конечно же одежда.Эту одежду носить повелел нам Великий Аллах(с.в.т.),донес нам это наш прекрасный учитель Пророк Мухьаммад(с.а.в.с.) через аяты Священного Корана.И я безгранична благодарна Аллаху,что Он открыл мое сердце и помог мне покрыться,ведь так приятно выполнять обязанности предписанные Им(с.в.т.).С тобой бесполезно спорить,ты слишком фанатично настроен.Хьо Далл нийсач новкъ воккхал.
33 01.05.2012 17:48
Звезда в шоке
Я уважаю твою башковитость,знания истории,отчасти даже рада,как ингушка за тебя.Но твоя самовлюбленность,все перечеркивает.Я про Ерему,а ты про Фому-яхар ва хьо.В Москве ты многое увидишь,и для них это норма,но видеть это в Назрани это аморально.Валлахьи,мне даже бывает стыдно перед старшим поколением,когда эти девочки выходят из маршруток,фу даже тошно.
34 01.05.2012 21:30
Местный
абв, ты где учился, если не секрет? Только не говори, что только в университете жизни. Хочу, что бы мои сыновья там же постигли науку
35 02.05.2012 08:41
Рустам
Здравые мысли, абв. ты прямо как светлый луч в темном царстве у Островского). разделяю твое отношение к хиджабу. обычная косынка намного милее глазу. и заметьте, что когда кончаются обоснованные аргументы, сразу появляется ссылка на то, что ты мол заблудший и Аллах тебя обязательно направит на путь истинный
36 02.05.2012 10:44
GORA
То что мы видим, слышим, терпим, в этом мы сами виноваты, плохое руководство - значит большего мы не достойны, беды на наши головы – это нам за наше лицемерие перед ВСЕВЫШНИМ, а то что нашим женщинам не хватает дополнительной ткани для пошива более скромных нарядов вследствие чего им приходиться ходить буквально почти голыми это уж извините МУЖИКИ наша вина, КОВН ДА ШИ МОТТИГ ЛОРА ЕШ, ЛЕЛА ЕШ, ШИ Ц1ЕН ДОЛЛ ДЕШ ХУЛИ, ШИ СЕМЬЯЗ ФУЛЕЛА ДУ ХОВЖ, Т1АКЪА ТОЛЛИ МЕГ ЕР. ШИ КОА КИГАР БОЛЖ НАЬХА БЕША ХЬЕЖА ВЕЗАЦ. ДЕРРИГА ХЬАМАН БЕХКИ КХАЛИИ-МА1И БОЦАЖ БО МА1 НАХ БА. Какие мужики- такие бабы…..!!!
37 02.05.2012 13:25
л
абв, я тебе уже говорила, что ты молодец! ты невольно вызываешь у меня уважение)))
38 02.05.2012 13:58
Местному от Зомби
Если твои сыновья будут говорить такую же ересь что и "абв",знай что они далеки от шариата и пути пророка (сав). Для кого то "абв" кажется знающий,у кого знаний нет. Да и то неизвестно откуда берет инфо: копирует и вставляет.Не слушайте его бред,изучайте религию Аллаха,изучайте сунну Мухаммада (сав), а этот бред - путь в пламя Джаханнама,да упасет нас Аллах от этого...
39 02.05.2012 16:00
БОРЗ
Абвгдж спец агент в мот сун хьо, обычно таких людей евреи готовили чтобы специально разделять людей, сбивать их с толку, используя ловкость слов, ты не первый ты не последний это борьба будет до конца света,все по воле АЛЛАХ1А происходит, и ВСЕВЫШНИЙ чтобы проверить своего раб му1мина посылает ему испытание, и вот ненароком ты своими комментариями можешь сбить с правильного пути человека с слабым Иманом, если это не так и ты не являешься человеком который наносит вред мусульманской умме то я призываю тебя опомниться, ты очень заблуждаешься, мой те совет найди хорошего учителя который тебе объяснит и правильно наставит,сделай дуа и проси у Всевышнего направить тебя на правильный путь, жизнь коротка можешь не успеть!
40 02.05.2012 21:36
абв
39-му.
Цитата:"обычно таких людей евреи готовили чтобы специально разделять людей,сбивать их с толку..."

Да неужели?
И где же я разделяю людей и как?

Ежели вас "сбивает с толку" мое отношение к хиджабу,то я просто приведу несколько фактов.

Ходить замужним женщинам с непокрытой головой является запретом из Торы.
Волосы замужней женщины считаются «эрва» (то есть «нагота»). Этот запрет объясняется в Талмуде в трактате «Ктубот» 72а. Там говорится, что этот запрет является запретом Торы

Читайте дальше: http://www.moshiach.ru/FAQ/zakon/1860_3_9.html#ixzz1tprE3tk5

Требование Торы покрывать волосы - они считают,что вся женская сила в ее волосах.
И евреи требуют от замужних женщин закрывать волосы,как и другие интимные места тела.
Или же просто бреют их налысо,чтобы не было проблем.

Кстати,чадру еврейки никогда не носили.

А у нас в Коране говорится о закрытии не волос,а лица,"чтобы быть неузнанными".

Так что хиджабы - это детище евреев.

И не хотелось бы,увидев наших ингушских девушек,
вспоминать фильм - "Мумия возвращается".
41 02.05.2012 23:42
БОРЗ
Абвгд знаешь я не очень силен в знаниях К1урана, и поэтому не могу привести аяты, на счет одеяния, ну я слышал чтобы женщины опускали покрывала на себя скрывая свой Оуврат, тут уже встает следующий вопрос что значит оуврат и что в него входит! А ты пойди и с Имамом мечети поговори,с таким человеком в чьих знаниях ты уверен! И знаешь не выбирай так чьи ответы тебе нравится,а то получится как у одного человека который сказал что в лоторею играть харам, а в русскую лото нет ! Ты кажется тору читаешь? Понятно откуда знания берешь)
42 03.05.2012 06:48
:-)
я так понимаю "ежели" Ваше слово-паразит?))
умный мальчик или девочка, во многом с ним (ней) согласна. Не понимаю я этих арабских одеяний чисто с практической точки зрения...Ну объясните мне, как я в хиджабе буду копать поле и сажать картошку????это мне каждый раз надо будет юбку приподнимать, прежде, чем копнуть???А, копать, извиняюсь, приходится на глазах у всех, у меня забор - сетка вокруг огорода. Значит, если я копаю в платье и платке - я тетка непорядосная и далека от Всевышнего??? Ну, я вам скажу, у нас в Плиево практически все такие - грешницы престарелые :-)
Удобно ходить в хиджабе, затраты минимальные :-) но, только в тех случаях, когда делать ничего не надо...Буду я на нашей свадьбе мыть посуду, мне надо будет рукава подвернуть, срам, моют то у нас во дворе, где не только мой свекр ходит, а еще куча мужчин охраняет святое для ингушких мужчин место во время свдьбы...сами знаете, где они обычно толпятся всем женщинам назло.
Резюме: я за свободу выбора всеми руками, уважаю тех, кто его носит, это их выбор, который они аргументируют чистотой веры...Также я понимаю тех, кто его не носит, в практическом плане - это тяжело, неудобно. Это покажется ерундой, ну что там, на несколько минут дольше будешь кормить, доить, обслуживать, но у нас итак обязанностей много, очень много...вот если бы наши мужья обеспечивали нам такой образ жизни, когда мы только по базару ходим, да продукты выбираем, а всем остальным занимается прислуга, как в ОАЭ, но это нам не грозит, большинству
43 03.05.2012 06:52
:-)
А теперь насчет новости...глупо как-то: надо быть полными кретинками, чтобы покатить через ингушетию в чермен, через наш замечательный блок-пост, на котором так проверяют, да еще в хиджабе, да с бомбой....Скажу, как Станиславский : "Не верю"...или уж совсем мозгов у Лэдиз ин блак нет, или это провакация, или же это отвод глаз был для другого маневра....Особенно смущает тот факт, что сначала осетины сказали, что все с машиной нормально, а потом, через 3 часа изменили информацию
44 03.05.2012 07:42
Звезда в шоке абв
Далл лор вол хьо мо волч сагах,хьо д1алелач метте буц т1аялар да доакх хьам.В этой жизни ты будешь бегать от "мумий",но в Судный день,инша Аллах,все будут бегать от таких фасиков,как ты.Ты больше на жидов смахиваешь,чем на ингуша.Мерзки твои комменты,как и положение твоё перед Создателем
45 03.05.2012 07:52
Звезда в шоке
А у нас в Коране говорится о закрытии не волос,а лица "чтобы быть неузнанными"-из ч1оаг1 аьлар 1а хьай лег вале'.И как ты себе это представляешь?!(посмеялась от души).Вы даже своих жен не может заставить прикрыться,а лица они вам закроют"чтобы быть неузнанными"
46 03.05.2012 10:45
ккккк
никогда не читал более безбожных комментов... Аллахьо иман лолда хьон о Аллах наставь на путь истинный (эту) "абв" и всю умму Мухаммада (да благословит его Аллах и да приветствует)
47 03.05.2012 15:58
абв
41-му.
Тору я не читаю.
Но жизнь,особенно настоящая,заставляет интересоваться многими вопросами.
А когда начинаешь действительно "копаться" - то приходишь к очень неутешительным выводам.
Самое ужасное - когда Религию и Веру используют для своей личной выгоды.
А еще страшнее - когда навязывают фальшивые догмы!
48 03.05.2012 16:05
абв
42-ой

А кто тебе сказал,что ты должна копать,да еще в хиджабе?
Ежели все делать по Исламу - ты должна только заниматься проблемами прироста населения,да наводить красоту.
А вот мыть посуду,и даже ночью вставать к ребенку - это мужская обязанность.
49 03.05.2012 20:07
Звезда в шоке абв
А что это ты все под одну гребенку гребёшь,ты случайно раздвоением личности не страдаешь?Если бы у нее был такой помощник,она бы не копала и утруждала бы себя по хозяйству,значит её жизнь заставляет,хотя она в отличии от тебя хиджаб не поносит.Ты слишком негативно ко всем настроен,будь по проще,тебе понравится.Извини,это не моё дело наверное,но ты действительно не прав
50 04.05.2012 01:04
БОРЗ
Аб ты чето все в одно кучу собираешь и сам запутался, не путай то что надо с тем что ты считаешь нужным! Знаешь некоторые вещи лучше не знать а то бывает так ты послушаешь одно ты думаешь да это правда, а потом послушаешь другое и появляется мысль и это правда а потом путаешся,что на самом деле правда, потому что правда у каждого своя! А Истина одна, а все вопросы ищи в К1уране и Суне! Потому что Пророк(сАс) нам так повелел !
51 04.05.2012 14:10
абв
для 49 и 50

Раздвоением личности не страдаю.
И в кучу ничего не сваливаю.
Просто в Исламе столько сказано в защиту женщин,что нам ингушам мало не покажется.

Как говорится - женщина друг человека.
И поэтому нельзя перегружать наших женщин всякими заморочками,если мы не хотим рабства среди ингушей.
И ежели нам хочется,чтобы у мужчин были мужские обязанности,а у женщин женские - сейцач дикяг1 да вейн.
Вей г1алг1ай да!
52 04.05.2012 21:00
Звезда в шоке
Хьанз вообще йоархашт юкхе ваьлар хьо,у нас женщины давно в рабстве,а Священный Коран и следование Сунне Пророка Мухаммада(с.а.в.с) освободят их от рабства и расставит все по своим местам.Смотри правде в глаза.
53 04.05.2012 23:23
БОРЗ
Почему в рабстве, случаи разные бывают, я не где не слышал что женщина должна без дельничать, наоборот женщина должна домом заниматься а муж помогать ей должен,ну и обеспечивать семью по мере своих возможностей, возможности у каждого разные бывают, кому то АЛЛАХ1(С) посылает много богатства а кому то по меньше, этим испытывая их! Мы вообщето про одежду начали а тут аб не только сам запутался и решил всех запутать!
54 05.05.2012 18:47
Звезда в шоке БОРЗу
Вот и я о том же.А на его ересь здравомыслящий человек не внемлет и не собьется,его самого жалко

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Комментарий (Вы можете использовать здесь HTML-теги):