Информационно-Аналитический
Портал

М.Шевченко: Бог правду видит, ведь Он велик
Автор: ingnews.ru   
11.03.2012 17:27
"Дьякон" Кураев, заявивший на весь мир о своем тайном желании щипать развратных гей-активисток в храме Христа Спасителя и одобривший их хулу на Богородицу, Патриарха и Святую Апостольскую Православную Церковь, решил разоблачить меня, разместив "сенсационный" видеоролик с похорон застреленного какими-то тварями (которые будут найдены и наказаны по закону) основателя газеты "Черновик" и моего товарища Хаджимурата Камалова.

"Дьякон" Кураев называет меня христопродавцем на том основании, что я произношу вместе с тысячами потрясенных подлым убийством Хаджимурата мужчин-мусульман, на пронизывающем ледяном ветру на кладбище на окраине Махачкалы: "Аллаху Акбар!".

Конечно, Кураеву в свое время разжигавшему ненависть от имени Православия к гражданам нашей страны исламского, иудейского и христианского верисповеданий (староверческого, католического, протестантского толков), оскорбляя их веру, наплевать на убийства, пытки и унижения человеческого достоинства.

А мне не наплевать, я русский и православный человек. Не знаю, как там у "кураевых", а у нас, у русских, принято: свою веру беречь, в чужую не лезть, с иноверцами дружить и быть с ними честными и порядочными - куначеством себя связывать и подлостей не делать.

Нам, русским православным, Христос сказал: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя" (Ин.15, 13).

Может быть мы, русские, православные, в отличие от "кураевых" чего-то и недопонимаем, но кажется нам, что Христос это не только про христиан сказал, но и про тех, кто, хоть и веры иной, но человек правильный, честный и кого полюбить можно, по-русски, всей душой. Уж такие мы, русские православные...

Поэтому, когда говорят наши друзья над могилой нашего убитого друга, что "Бог велик!", то мы, русские православные, говорим это вместе с ними. И знаем, что все-равно "кураевы" завизжат - "христопродавцы"! Но Христос для нас больший авторитет...

То, что православные христиане в арабском мире Бога называют Аллах, а Иисуса Исой - это мы, русские православные, даже и объяснять "кураевым" не собираемся - не поймут.

Но, уж если война - так от войны, да от драки не бегаем. Кураев начал, оскорбляя веру и Церковь Православную оправданием бесчинств на амвоне Храма лесбиянок и активисток "гей-движения", участниц, по их признанию, гей- парадов- покажем и мы подлинный облик "отца дьякона".

Помнит ли сей "борец с христопродавцами" наш с ним разговор примерно 1996 года, когда проходили мы мимо библиотеки имени Ленина вечером, после некоего семинара о свободе религии?

Кураев тогда был отставлен с должности референта Святейшего Патриарха за длинный язык и непомерную гордыню и, наверное, именно поэтому, раздираемый страстями, и завел со мной разговор в таком ключе: "папа Леша совсем сбрендил..."

"Это Вы о ком, отец Андрей?"

До сих пор вижу блудливые и трусливые глаза Кураева и то, как он отшатнулся.

"Прошу Вас о Патриархе в моем присутствии грязными словами не выражаться!" - на этом мы с г-ном "дьяконом" и расстались.

Именно с тех пор я и стараюсь держаться от этого господина подальше, книг его не читать, лживых слов его не слушать.

Запомнилась только какая-то его идиотическая статья, в "Известиях", кажется, после бесланского кошмара, когда он, глубокомысленно рассуждал об оседлой цивилизации, порождающей культуру (о русских, стало быть) и кочевой цивилизации, культуру уничтожающей (о кавказцах).

То, что некоторые кавказские народы (вайнахи, например) живут на одном месте тысячи лет, этому "философу" было невдомек - он упорно приписывал им набеговое сознание (оправдывая тем пытки, расстрелы, зачистки, фильтрационные лагеря и ссылку народов, очевидно).

А, что они двести лет на РОДНОЙ земле кровью истекали и что набеги на них совсем другие совершали - на то Кураеву было просто начхать.

Равно как и на то, что русские православные от гнета романовской империи именно на Кавказ бежали, к "свободным", как они говорили, людям - где можно и веру свою христианскую сберечь, и от гнета иноземного и иноверческого избавиться.

Кстати, в столь прославляемой Кураевым петровской империи веру сберечь было почти невозможно - священников ОБЯЗАЛИ от имени государства открывать тайну исповеди в "службе князя-кесаря Ромодановского". Разве, что каким братьям Денисьевым, староверам -беспоповцам, повезло, что напомнили они Петру столь любимых им голландских и швейцарских протестантов...

Главное для "дьякона" было себя любимого показать и других, мучимых и гонимых, пнуть.

Святейший Патриарх Алексий Второй для многих, пришедших к вере в конце 80-х годов, был образом "доброго пастыря". Помню, как он отпускал птиц на Благовещение в Елоховском соборе, глаза его помню. И не "кураевым" порочить имя Святейшего Патриарха - строителя и Предстоятеля Церкви.

То, что все это было (разговор с Кураевым), как рассказано, готов засвидетельствовать на кресте и Евангелии. Доказать не могу и, если Кураев в суд подаст - он этот суд выиграет. Ведь светский суд не принимает клятву верующего человека.

Но Бог правду видит, ведь Он велик или, как говорят наши друзья и братья: "Аллаху акбар!"

Источник: Блог М.Шевченко
.
Комментарии (72)
1 11.03.2012 18:15
Ингуш
Я в шоке...
2 11.03.2012 19:03
инг
да поможет АЛЛАХ тебе и всем справедливым!
3 11.03.2012 19:05
доктор
Шевченко, умен .. !!!
4 11.03.2012 19:23
хамзат
красачик, ты мне всегда нравился
5 11.03.2012 19:30
Просто Я
Уважаю Шевченко, не трус! В отличии от некоторых!
6 11.03.2012 19:39
Просто Я
Уважаю Шевченко! Не трус, в отличии от некоторых!
7 11.03.2012 20:29
Московия
мужик ты Максим
8 11.03.2012 20:45
абв
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя" (Ин.15, 13).
Действительно - великие слова!
Бог Един - и это Истина!
И если Кураеву это невдомек - то его просто жаль!
А автору этой статьи хочется пожелать самого доброго!
9 11.03.2012 20:49
мадина
с большим уважением отношусь к Максиму, с интересом слежу за его творческой и политической, вернее общественной, деятельностью. Думаю, что если в сегодняшней политической элите было бы несколько подобных Максиму патриотов -Россия бы действительно стала непобедимой, неделимой. Искренне желаю ему успехов.
10 11.03.2012 21:10
Адам.
И Ислам ему вроде симпотичен и православие не хочет оставлять....Ведь Л.Толстой сказал:Каждый думающий мудрый ищуший Бога человек,должен прийти в Ислам,и закончить свою жизнь Мусульманином!
11 11.03.2012 21:12
Седой
Не помню когда в последний раз читал такую статью. Где нет той агрессии на кавказцев, и с уважением относятся и Исламу, не трудно понять смысл этой статьи. Желаю г-ну Щевченко только успехов, и продолжать также говорить русским, что на Кавказе не враги России, а ее такая же часть, как и любой другой регион. И на кавказца можно положится в любую трудную минуту.
12 11.03.2012 21:13
Седой
Не помню когда в последний раз читал такую статью. Где нет той агрессии на кавказцев, и с уважением относятся и Исламу, не трудно понять смысл этой статьи. Желаю г-ну Щевченко только успехов, и продолжать также говорить русским, что на Кавказе не враги России, а ее такая же часть, как и любой другой регион. И на кавказца можно положится в любую трудную минуту.
13 11.03.2012 21:16
Адам.
Уважаемый Максим!желаю тебе обрести истенную веру в Бога!Только через сложные и великие испытания даеться вечный Рай!Максим ты наши коментар.читаешь???
14 11.03.2012 21:22
Бей барс
Максим ты муслим или как?
15 11.03.2012 21:37
Ахмед
Теперь он мой брат. Максим удачи тебе .
16 11.03.2012 21:55
Друг
Друзья кто подскажет может он ислам принял, хороший и умный человек, он всегда кавказцев защищает, и всегда говорит умные и мудрые слова.
17 11.03.2012 22:09
Адам
Братья и сестры не хвалите так!А то можно человека испортить!У него инша Аллах много незавершонных дел............!
18 11.03.2012 22:25
Б А М
Дай Аллах тебе истинной веры ! Умный,порядочный всегда сможет определиться и найти своё место в этом грешном мире . Всех земных благ тебе МАКСИМ ! ! !
19 11.03.2012 22:28
Воти
Когда у Насредина спросила как пишется слово щипцы щ с хвостиком или без Насредин ответил через МЯСО не задумываясЬ так как он сильно проголодался так и получается у некоторых. САЛАМ ВАШ ПОКОРНЫЙ СЛУГА НА ГАЛЕРАХ.
20 11.03.2012 22:41
0_o ????
Дал аьндале, Максим придет в Ислам! Умный и мыслящий человек,с самого начала как увидел его интервью пару лет назад,начал следить за его позицией.И правильно сказали выше,будь в России больше таких вот МАКСИМОВ,с такой точкой зрения и пониманием всей ситуации, Россия действительно была бы непобедимой! Дай Бог тебе здоровья,и убережет тебя Аллахь от бед. Вызываешь симпатию и восхищения.Макс, красавчик!
21 12.03.2012 01:14
вайнах
Максим, побольше бы таких как вы людей.По началу думал что это просто пиар,ну как говорится "первые впечатления бывают ошибочными", надеюсь что все вами сказанно крик вашей искренней и чистой души......
22 12.03.2012 01:48
Память
Как-то в толпе видел я этого козлика Кураева.Дело было перед штурмом в Беслане случайно встретилсья сосвоим другом из штурмовой группы "Вымпил"Чеченца по национальностьи и тут в толпе мы заметели бегающего в рясе человечька с сучьим взглядом и болтающимсья большим крестом на шеи. Было забавно как этот козлик чуть ли не раком перемещалсья подрожая спецназу пробежками в не куда от одного чиновника к другому. Только вот друг мой погиб в тот день спассая детей. Вера не может быть грязной,вера должна быть чистой всегда и вовсём.
23 12.03.2012 07:42
Ибрагим
Он намного смелее защищает Ислам чем наши продажные богословы.
24 12.03.2012 07:45
Скептик
Братья, вы бы поосторожней были... К сожалению, мы еще слишком доверчивый народ... Или вы забыли как ельцин завоевал всех вайнахов только тем, что крикнул с трапа самолета:"салам алейкум, ингуши!"??? Я допускаю, что шевченко искренно на наш друг, но и не исключаю, что просто нам навязывают "ЛИДЕРА"
25 12.03.2012 08:11
абв
В юности Андрей Кураев был атеистом. Причем воинствующим: в старших классах школы выпускал газету "Атеист". Поступив на философский факультет МГУ, закрепился на кафедре научного атеизма. А потом вдруг - именно вдруг - стал активно верующим и непримиримо православным.

Бывает. Ведь не меняются только мертвые и дураки.
А г-н Кураев отнюдь не дурак.
26 12.03.2012 08:12
абв
Потом Кураев учился в Московской духовной семинарии и в Бухарестском богословском институте.
Там же, в Румынии, был рукоположен "во диаконы".
Вернувшись в Россию, возник в должности референта Патриарха Московского и всея Руси Алексия.
Из референтов был изгнан - говорят, будто бы за изготовленное им, дьяконом Кураевым, обращение от имени Патриарха по поводу событий 19—21 августа 1991 года.
27 12.03.2012 08:13
бмв
Зря он так на прямую пока жиды на верхушке
28 12.03.2012 08:13
абв
Говорят также, что, обратившись в православие, г-н Кураев стал секретным сотрудником Комитета госбезопасности.
И вроде бы сам дьякон это сотрудничество не отрицал, утверждая, однако, что ни на кого не "стучал".
Нельзя не верить столь известному духовному лицу.
Но тогда не совсем ясно, что же г-н Кураев писал в своих отчетах "кураторам" из КГБ...
29 12.03.2012 08:52
Вертикаль
Этот кУРАЕВ КАЗЕЛ. т.е казлина
30 12.03.2012 10:06
RUSLAN
Пусть Аллах укрепит тебя, и даст иман принять Ислам!
31 12.03.2012 10:59
МММ
Слишком смел он всегда в высказываниях, дай АЛЛАХ ему пройти весь путь до конца!
32 12.03.2012 11:43
Мадина
Уважаю!
33 12.03.2012 12:49
Читатель
К таким мыслям человек приходит только тогда когда его жизненный путь угоден богу. И такое может написат только тот, который как никто другой любит свой - русский народ. И он уже не свернет с этого пути. Не сомневайтесь.
34 12.03.2012 13:34
брат
Красавчик! Да поможет нам Всевышний
35 12.03.2012 13:55
RUSLAN
Вы знаете братья, на самом деле спасение России только в принятии Ислама! В 980 г. Владимир "красное солнышко" имея хорошие и теплые отношения с князьями Хазарского Каганата, был недалек от принятия Ислама!!!
36 12.03.2012 14:50
777
Кураев-жид порхатый, агент КГБ, его заслали, чтобы стравливать христиан и мусульман, полное ничтожество! Истинно верующий человек никогда не будеть хулить другую веру.
А Максим Шевченко настоящий русский патриот с большой буквы, порядочный человек! Дай АЛЛАХ ему долгих лет жизни!!
37 12.03.2012 18:08
Муслим
Шевченко ты красавчик. Да поможет тебе всывышний АЛЛАХ в закреплении на вере - истины.
Я даже не могу передать словами как ты обрадовал всех кто искренне придерживается ИСЛАМА. И не тем, что вы так возразили этому Кураеву, а, что вы мне кажется не далеки от ислама.
38 12.03.2012 19:05
МММ-Маго
Седому,Адаму,Ахмеду и Маднат слишком быстро понравился вам.Почитайте что писал последнии лет 5.Быстро вы поддерживаете.Мне хватит его высказывание по осетино-ингушской бойне.
39 12.03.2012 23:59
0_o ???? МММ-Маго
приведи пару ссылок... все что этот человек говорил, я читал...
40 13.03.2012 08:19
Адам.
Как он говорит,некто из русских так не говорит!Всеравно не надо кого-то помимо Всевышнего возвеличивать!!!Дело оцениваеться конечным результатом!Если дожевем посмотрем какой у него будет конечный результат!
41 13.03.2012 08:48
Маднат))
он произнес "Аллаху Акбар!", для меня это очень много значит..
42 13.03.2012 10:20
Другу.
А что, если человек хороший, если он говорит умные и мудрые слова, то он обязательно должен быть мусульманином ? А не может он просто быть другом, независимо от национальности или вероисповедания ?
43 13.03.2012 10:22
Седому.
Не надо никому и ничего говорить. Надо личным примером, хорошими делами, правильными поступками показывать свою сущность.
44 13.03.2012 10:51
фатима
я его уважаю
45 13.03.2012 13:27
Чабан
Эх вы килкуши как мало Вам нужно и так много запрашиваете Чабан Вам судья.
46 13.03.2012 16:40
Kaka
Детская наивность у нас всегда, слишком доверчивы мы! А что вы думаете человек когда говорит правду он должен быть мусульманином?Дибилы..! Вы посмотрите на себя! Какать не умеете...еще хвастаетесь что ...
47 13.03.2012 17:00
Адам
Аллах с перевода с арабского означает "Бог".С этого можно сделать вывод:что он мог сказать это имея ввиду не Бога Аллаха,а другого бога а Вы знаете кого считают Богом Христьяне.....Кто принял Ислам тот обьявляет что он Мусульманин!а не Христянином.С религией нельзя лицемерить!!!
48 13.03.2012 18:13
Мадина
Часто читаю обсуждения на сайте, но такого положительного единодушия не припомню.Рада.Много раз слышала от глубоко религиозных мусульман, что Всевышний сказал: только я могу определить кто истинный мусульманин. Возможно многие не согласятся со мной, но Максим у меня вызывает большее уважение, нежели те,кто облачившись в одеяния мусульманина, надев "фазьг" делает грязные дела, готов на все ради наживы, а их родителям все равно, чем занимается их сын (дочь) лишь бы были деньги. Сегодня много примеров, и каждый из нас может привести множество случаев, когда люди других конфессий, проявляют себя более мусульманами, чем те, кто кричит о том, что "я мусульманин", а ведет себя не подобающе.
49 13.03.2012 19:14
Зарема
Максим, человек с большой буквы, честный, исренний, смелый в своих взглядах и суждениях.На политической арене таких больше нет, а жаль!
50 13.03.2012 20:33
АРБИ
Модератор убери эту с наших глаз путану пока мы здравые
51 13.03.2012 21:38
Местный
Сомнения меня одолевают относительно искренности г-на Шевченко... как-то уж очень быстро он расстался со своими прежними взглядами. Склоняюсь, что АРБИ и МММ-Маго правы. Нам не нужны сиюминутные неофиты. А единожды предавший, предаст и впоследствии...
52 13.03.2012 23:12
Г1лг1а
Некоторые тут пишут не зная о чём пишут!
53 13.03.2012 23:27
Адам
Женщины Вы обьективно не мыслете,Вас раз плюнуть!Почему Еврейский сионитский режим и Шайтан-Иблис.хотят чтоб власти в Исламских странах пришли женщины,да потому-что Вас легко вести заблуждение и обмануть!!!Ваше дело детей воспитывать,а не мужчин учить!!!Я не хочу ущемлять женский ум,логику,но заметье Всевышний Аллах всех посланников и пророков посылал исключительно мужчин,и это говорит о многом!Дождемся конечного результата у Максима и куда он свернет...Женщины Мусульманки с Ингушетии лучше уважайте нашего имама Чумакова Хамзата(Маша Аллах)такого пока у нас нету и подержите его чем можете!!!
54 14.03.2012 04:55
Шах-Болт
1й Ты больно впечатлительный. Успокойся, это всего лишь слова.
4й Хамзат, поверь опыту, женщины гораздо красивее и приятнее, рекомендую.
5й Согласен, в отличии от некоторых Максим может быть и герой но в отличии от некоторых может быть и трус черт его знает.
34й а в чем это тебе и красавчику должен помочь всевышний
9й Мадина, уверен что ты красавица и не замужем, интересуйся творческой и общественной, деятельностью скажем Махмуда, или Аббаса, ты нам очень нужна и мы без тебя ни что, серьезно. А за Максимами и Никитами пусть поглядывают Аглаи и Феклы.
10й Толстой за свою долгую жизнь наговорил и написал очень много и про Ислам тоже. Но мусульманином он от этого не стал. Мусульманин, классик советской безбожной литературы, это возможно?
55 14.03.2012 08:30
Шах-Болту.
Ты, случайно, не литературный критик ?
56 14.03.2012 11:15
Туркх
Б.Ельцин тоже нам говорил"салам алейкум ингуши"
57 14.03.2012 14:59
читатель
55, Шах-Болт не критик, иначе бы он должен был знать, что Л.Толстой - классик не советской литературы. а что до Агай и Фекл, то тут многие из вас -знатоки, сразу забываете и мать родную!
58 14.03.2012 16:46
Ингуш.
Шах-Болт не критик, а кретин. Ахинею несет.
59 14.03.2012 20:30
БОРЗ
Слышал не которые комментарии М.Шевченко, умный,и объективно и здраво думаюший человек,среди русских (или он украинец) таких мало,по край не мере,говорящие правду не боясь, и это заслуживает уважения! Ну на счет веры, он по моему все четко сказал Я православный! Я не понимаю че вы ..! Ислам принимают не языком, а Сердцем! Всевышний(С) сказал не берите себе в друзья не верных! Человек у которово в сердце нет ЛАИЛЛАХ1А ИЛЛАЛОАХ1 , очень страшный человек, есть одна истинная вера, это Ислам , альтернативы нет! Максиму Шевченко желаю стать на правильный путь,и принять сердцем Ислам, и вовсе не обязательно кричать об этом,главное намериние в сердце!
60 14.03.2012 20:38
БОРЗ
Тому кто писал АЛЛАХ1(С) в переводе с арабсково означать Бог ! АЛЛАХ1 это имя Всевышнего, есть еще 99 прекрасных имен Создателя вселенной, советую прочитать их и постараться выучить, большую награду получите от ВСЕВЫШНЕГО, потому что в этих Именнах кроются очень много знаний, которые приводятся Вам в этой жизни и в жизни вечной! Субхьанал да укрепит АЛЛАХ1(С) всем Ингушам иман,укрепит наш Барт, и пусть АЛЛАХ1(С) уничтожит уберет и очистит нашу землю от всево Харамного !
61 14.03.2012 21:33
Адам.
Борз(Маша Аллах)молодец!Ты мой брат!
62 14.03.2012 22:02
Шах-болт
55й случайно и по профессии не критик, а вот по природе да, все подвергаю сомнению.
56й Туркх ты в двух словах объяснил цену словоблудию.
57й Читатель Ты отдельная тема В основном согласен с тобой, до Аглай и Фекл многие из нас конечно знатоки, но не все, есть и просто любители, мне к примеру жалко равнодушных, но не чуть не жалко пострадавших мужей, они как правило сами виноваты, видимо ты из их числа, мать в этой ситуации упоминается только обманутыми мужьями. Что касается Л. Т.- Зеркала русской революции он все таки был флагом, столпом, советской литературы. Не обращай внимания на мелочи типа даты рождения, смерти. Следи за мыслью, зри в корень.
58й Ну смени ты этот ник, ты меня Шах-Болта обзываешь кретином и не говоришь конкретно за что не могу же я, ответить тебе Ингушу тем же, да я скорее наложу тебе в руки чем оскорблю ингуша.
63 15.03.2012 10:12
читатель
Шах-Болту: не понял при чем тут я и твоя мать? или может быть - ты и есть пострадавший муж?
Но одно бесспорно, ты - типичный ингуш:критикуешь всех исподтишка, ничего из себя не представляя.Хотя пишешь довольно-таки грамотно!Это уже плюс. Наверное кляузы пишешь без грубых ошибок.
64 15.03.2012 16:21
Шах-Болту.
Ты свое появление на свет не подвергал сомнению ?
65 15.03.2012 16:23
Шах-Болт.
Шах-Болт Мат-Гайкович Пенкин-Моисеев. Это мои полные данные. Если что.
66 16.03.2012 08:53
Шах-Болт
63 Читатель, то что ты читаешь у нас пишут. Будь готов к тому что раз- разом будешь попадать в глупое положение. И это тебе надо? Ты сейчас напоминаешь овцу забежавшую в чужой загон, бросающуюся с блеянием на ограду пытаясь выбраться из западни. Видишь с какой заботой к тебе отношусь, хотя я по твоим словам типичный ингуш, ничего из себя не представляя критикую всех исподтишка. И вообще за что можно, конкретно тебя критиковать за -цитирую твои слова «а что до Агай и Фекл, то тут многие из вас -знатоки, сразу забываете и мать родную!» Но ты же не совсем безнадежный перечитай свой комент. (выделенное) подумай. Мне неудобно объяснять тебе, что ты написал, это же извращение. На счет кляуз, без ошибок и с ошибками не пробовал. Но вот эпикриз для таких как ты без грубых ошибок сварганю. Скооперируйся с 64м и 65м, у вас много общего, одного из за незнания физиологии женщины, терзают сомнения появления себя на свет, думаю что он появился сзади относительно переда А второй вообще Мат Гайкович Пенкин-Моисеев, судя по сдвоенной фамилии видимо артист оригинального жанра, возможно все что ты напишешь сможет положить на музыку и пропукать. Желаю вам творческих успехов.
67 16.03.2012 09:07
Настоятель
Уважаемые товарищи нас постигло страшное горе смерть вырвала из наших рядов всеми нами любимого Шах- Болта, нам его будет не доставать. Светлая память о Шах -Болте на всегда останется в наших сердцах.
68 17.03.2012 12:27
Читатель
Шах-Болту. То, что написано под №63 работа не моя. Думаю, что разберешься кто влезает.
69 18.03.2012 11:17
Фатима
Главное не огрызатся друг с другом, наблюдать, ожидать...
70 19.03.2012 07:26
Читатель-читателю
НЕ я и думаю не Вы если, канечно, Вы ингуш придумали псевдоним не из-за страха перед кем-то.
Но если ты мужчина и носишь брюки, то перестань свои мысли выражать под чужим ником хоть и пишишь это и обозначился с маленькой буквы.
Порядочные люди так не поступают.
71 19.03.2012 11:20
20-му.
Нам еще Максима в Исламе не хватает. Хватит, был Саид Бурятский, которому ваххабиты одно место до костей зализали.
72 20.03.2012 13:59
Шах-Болту.
Шах-Болт - ты .....

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Комментарий (Вы можете использовать здесь HTML-теги):